поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
8.1. Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
8.2. Снятие и установка автоматической трансмиссии
8.3. Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей
8.4. Полный привод
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


8.2. Снятие и установка автоматической трансмиссии


ВНИМАНИЕ

Описание операций и указания, относящиеся одновременно к РКПП и АТ, приведены в подразделе Снятие и установка РКПП для турбодизельных двигателей (TDI).


В настоящем подразделе описаны только отличия, имеющие отношение к АТ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подвесьте двигатель за головку цилиндров, используя для этого кран.
2. Расстыкуйте штекерное соединение у АТ, отсоедините направляющую кабеля.
1 датчик электромагнитного клапана (10–контактный)
2 датчик скорости движения
3 выключатель многофункциональный
4 датчик числа оборотов коробки передач
3. Отожмите отверткой тягу переключателя передач (1) у рычага (4). Снимите стопорную скобу (3) у опоры. Снимите тягу переключателя передач у коробки и отведите в сторону.

ВНИМАНИЕ

Болт (2) отворачивать не следует.


4. Отверните болты крепления и снимите держатель подающего трубопровода насоса гидроусилителя.
5. Пережмите шланги охладителя ATF, например, инструментом VW–3094 или HAZET–4590. Ослабьте хомуты и снимите шланги.

ВНИМАНИЕ

Соберите вытекшее масло тряпкой.


6. Отверните болты крепления и снимите щиток (стрелки на иллюстрации).
7. Выньте пробку из отверстия крышки преобразователя крутящего момента. Отверните 3 гайки и отсоедините (стрелка на сопроводительной иллюстрации) преобразователь от ведомого диска сцепления. Поверните двигатель головкой за шкив коленчатого вала вправо, чтобы гайки были в отверстии.

ВНИМАНИЕ

Преобразователь крутящего момента находится между двигателем и КПП и является жидкостной муфтой.


8. Снимите АТ по аналогии с РКПП (Снятие и установка РКПП).
ВНИМАНИЕ

При снятии АТ с двигателя отожмите преобразователь из ведомого диска. Защитите преобразователь в АТ от выпадения, для чего установите у кожуха коробки устройство для зажима и зажмите. Если такое устройство не поставить, при снятии коробки следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул из коробки.


УСТАНОВКА
9. Перед установкой АТ измерьте расстояние между фланцем коробки и упорной поверхностью внизу у резьбового пальца. Оно должно составлять около 22 мм. Если указанное расстояние равно 10 мм, преобразователь вставлен неправильно. В этом случае осторожно поверните преобразователь так, чтобы он соскользнул вниз.

ВНИМАНИЕ

При неправильной установке преобразователя ведомый диск при установке коробки разрушается.


10. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Дополнительно примите во внимание следующее.
11. Для крепления преобразователя применяйте только оригинальные гайки. Преобразователь крепится к ведомому диску моментом 60 Н м.
12. Замените болты крепления опор коробки. Болты закрепите моментами представленными на иллюстрации.
13. Отрегулируйте тягу переключения передач.
14. Проверьте уровень ATF в главной передаче и в коробке.

« предыдущая страница
8.1. Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3. Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.