1. Поднимите и установите
автомобиль на подставки. Слейте двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена
двигательного масла и масляного фильтра. |
ВНИМАНИЕ
Не причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное
масло и не выливайте его с бытовыми отходами. Пункты продажи масла принимают соответствующее
количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте
квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла!
|
2. Заверните пробку
отверстия для удаления масла с новым уплотнительным кольцом. |
| 3.
Отверните болты крепления и снимите нижнюю и боковые крышки справа и слева двигательного
отсека (стрелки). На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового
двигателя. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у дизельного двигателя. |
| 4.
Дизельный двигатель: Снимите шумовую крышку поддона картера двигателя.
Для этого отверните болт –1–. Вдавите проволокой штифт заклепки –3–. Выньте заклепку.
Резиновая втулка –2– должна остаться в блоке цилиндров. |
5.
Отверните болты крепления поддона картера коленчатым ключом, например, HAZET 2528–10
и выньте. При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым
молотком. |
УСТАНОВКА
|
6. Тщательно удалите
с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика. |
| 7.
Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например,
ручной машинкой. |
ВНИМАНИЕ При
этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого
герметика. |
8.
Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки. |
9. Поддон картера можно установить точнее,
если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров. |
10. При покупке герметика AUDI–D176404
A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать
так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм. |
ВНИМАНИЕ
Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в
течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени
не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.
|
| 11.
Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика
должен быть толщиной 2 – 3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить
по внутренней стороне. |
| 12.
На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится
герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему
фланцу герметик следует наносить особенно тщательно. |
ВНИМАНИЕ
Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его
попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного
насоса. |
13.
Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом
5 Н м. |
14. 3 соединительных
болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Н м. |
ВНИМАНИЕ
При установке поддона картера на снятом двигателе
выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком
цилиндров. |
15.
Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Н м, затем
все болты в два приема затяните моментом 15 НЧм. |
16.
Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель
и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив
штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Н м. |
17. Залейте в систему двигательное масло,
при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла
и масляного фильтра. |
18.
Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека. |
|