поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.1. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.3. Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
3.4. Снятие и установка двигателя / РКПП
3.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
3.6. Дизельные двигатели
3.7. Капитальный ремонт
3.8. Система смазки
3.8.1. Общие рекомендации по двигательным маслам
3.8.2. Контур циркуляции масла
3.8.3. Динамический контроль давления масла
3.8.4. Проверка давления масла и датчика указателя давления масла
3.8.5. Снятие и установка поддона картера / замена уплотнительной прокладки поддона картера
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.8.5. Снятие и установка поддона картера / замена уплотнительной прокладки поддона картера

Поддон картера, масляный насос, масляный фильтр

Исполнение для всех 4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, установлен вертикальный масляный фильтр.

1 – крышка
Уплотнение при наличии повреждений замените.
2 – указатель уровня масла
3 – воронка
Для отсасывания масла снять.
4 – направляющая труба
5 – соединительная труба
Для всасывающего шланга, только для двигателей 1.8 л.
6 – зажим
7 – уплотнительное кольцо
При наличии повреждений замените.
8 – держатель масляного фильтра с масляным радиатором и масляным фильтром
Обратите внимание на инструкции по установке фильтра, указанные на фильтре. Крепится вручную
9 – болт, 25 Н м
10 – уплотнение с листом потока
Замените с соблюдением положения установки.
11 – редукционный клапан, 27 Н м
Давление открывания: 2.5 – 3.2 бар.
12 – форсунка масляная
Для охлаждения поршня.
13 – лист потока
14 – масляный насос со звездочкой
15 – болт, 15 Н м
Отворачивается коленчатым ключом, например, AUDI–3185 или HAZET 2528–10.
16 – поддон картера
Указание: Поддон картера не имеет уплотнительной прокладки. Для уплотнения наносится жидкий силиконовый герметик «K 176 404 A2».
17 – болт, 15 Н м
18 – дистанционная втулка
19 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените.
20 – пробка отверстия для удаления масла, 30 Н м
21 – втулка направляющая
Для центрирования масляный насос/блок цилиндров
22 – цепь привода масляного насоса
Перед снятием нанесите направление вращения.
23 – уплотнительный фланец передний
24 – уплотнительное кольцо
25 – центральный болт. Обязательно замените, момент 90 Н м + 90° (1/4 оборота). СТО применяют при этом инструмент для удержания AUDI–3099, который крепится двумя промежуточными шайбами к шкиву зубчатого ремня.
26 – колесо зубчатого ремня коленчатого вала
Установка возможна только в одном положении.
27 – звездочка
Привод масляного насоса.
28 – устройство натяжения цепи с шиной, 25 Н м
При поломке пружины натяжитель замените в комплекте.

СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Слейте двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

ВНИМАНИЕ

Не причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и не выливайте его с бытовыми отходами. Пункты продажи масла принимают соответствующее количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла!


2. Заверните пробку отверстия для удаления масла с новым уплотнительным кольцом.
3. Отверните болты крепления и снимите нижнюю и боковые крышки справа и слева двигательного отсека (стрелки). На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового двигателя. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у дизельного двигателя.
4. Дизельный двигатель: Снимите шумовую крышку поддона картера двигателя. Для этого отверните болт –1–. Вдавите проволокой штифт заклепки –3–. Выньте заклепку. Резиновая втулка –2– должна остаться в блоке цилиндров.
5. Отверните болты крепления поддона картера коленчатым ключом, например, HAZET 2528–10 и выньте. При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым молотком.
УСТАНОВКА
6. Тщательно удалите с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика.
7. Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например, ручной машинкой.

ВНИМАНИЕ

При этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика.


8. Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки.
9. Поддон картера можно установить точнее, если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.
10. При покупке герметика AUDI–D176404 A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм.

ВНИМАНИЕ

Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.


11. Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика должен быть толщиной 2 – 3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить по внутренней стороне.
12. На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему фланцу герметик следует наносить особенно тщательно.

ВНИМАНИЕ

Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.


13. Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом 5 Н м.
14. 3 соединительных болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Н м.

ВНИМАНИЕ

При установке поддона картера на снятом двигателе выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.


15. Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Н м, затем все болты в два приема затяните моментом 15 НЧм.
16. Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Н м.
17. Залейте в систему двигательное масло, при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
18. Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.

« предыдущая страница
3.8.4. Проверка давления масла и датчика указателя давления масла
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Системы охлаждения, отопления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.