1. Проверьте уровень масла,
при необходимости долейте. |
2.
Запустите и прогрейте двигатель. Температура масла должна составлять около +80°С.
Эта температура достигается, если указатель температуры охлаждающей жидкости показывает
нормальную рабочую температуру. |
3.
Выверните реле (А) из держателя масляного фильтра и вверните его в манометр. |
4. Вверните в двигатель вместо
датчика указателя давления манометр. |
5.
Соедините с массой (–) коричневый провод –3– контрольного прибора AUDI (V.A.G
1342). |
6. Присоедините диодную
контрольную лампу вспомогательным проводом к положительному кабелю (+) аккумуляторной
батареи. |
7. Запустите двигатель
и медленно поднимите число оборотов. При достижении установленного для данного
двигателя давления масла (обратитесь к Спецификациям) светодиод должен погаснуть,
в противном случае замените датчик указателя давления. |
8.
Увеличьте обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла +80°С давление
масла должно быть не менее 2.0 бар |
9.
Более низкое давление масла указывает на повреждение клапана давления масла, масляного
насоса или износ подшипников коленчатого вала. |
10.
При повышении числа оборотов двигателя давление масла не должно превышать 7.0
бар. В противном случае необходимо заменить клапан давления масла. |
11. Установите датчик указателя давления и
закрепите его моментом 25 Нм. При нарушении герметичности замените уплотнительное
кольцо. |