поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
15.1. Различные системы зажигания
15.2. Принцип работы зажигания
15.3. Исполнительный орган
15.4. «Мозг» системы
15.5. Импульсы для блока управления
15.6. Регулирование по детонации
15.7. Меры безопасности при работе с системой зажигания
15.8. Ремонт системы зажигания
15.9. Диагностика системы зажигания
15.10. Распределитель зажигания
15.11. Датчик детонационного сгорания
15.12. Элементы высокого напряжения
15.13. Замена свечей зажигания
15.14. Свечи зажигания
15.15. Проверка момента зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


15.7. Меры безопасности при работе с системой зажигания

В моторном отсеке автомобиля Audi 80 специальная табличка предупреждает о высоком напряжении в системе зажигания, и это вовсе не беспричинно: уже в тонком проводе цепи управления могут возникать напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уже об опасном высоковольтном напряжении зажигания, составляющем свыше 30 000 В (но с небольшой силой тока). Хотя, к счастью, ничего не известно об автовладельцах, убитых системой зажигания, но все же прикосновение к неизолированным проводам в неблагоприятных условиях может стать очень опасным, особенно для людей, страдающих сердечными болезнями. Поэтому:

  • Прикасаться ко всем электрическим кабелям – и подсоединениям контрольных приборов, – а также отсоединять или подсоединять их следует только при выключенном зажигании.
  • Отсоединять аккумуляторную батарею следует только при выключенном зажигании.
  • Если двигатель нужно просто провернуть стартером, не запуская, то следует отключить систему зажигания (см. следующий раздел).

  • Перед тем, как мыть двигатель, следует отключить систему зажигания.
  • Для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее с помощью устройства для ускоренного заряда его можно подключать не дольше чем на одну минуту, и напряжение не должно превышать 16,5 В.
  • При явном или предполагаемом дефекте системы зажигания необходимо отключить систему зажигания при буксировке автомобиля (см. следующий раздел).
  • К клемме 1/- катушки зажигания нельзя подключать конденсатор.
  • Бегунок распределителя зажигания нельзя заменть первым попавшимся, его сопротивление составляет 1 кОм и обозначение «R1» (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Применять с высоковольтными толстыми проводами системы зажигания только сопротивления 1 кОм.
  • Применять только такие контактные наконечники свечи зажигания, сопротивление которых составляет 5 кОм.
  • При проведении электросварочных работ в автомобиле кабели аккумуляторной батареи должны быть отсоединены.

« предыдущая страница
15.6. Регулирование по детонации
^
к оглавлению
следующая страница »
15.8. Ремонт системы зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.