11.8. Контроль состояния тормозных дисковЕсли для проверки состояния колодок сняты колеса, то одновременно следует проверить
и состояние тормозных дисков.
|
- На дисках не должно быть никаких глубоких бороздок (появившихся
в результате воздействия грязи или сильно изношенных колодок).
Иначе эти бороздки глубоко врежутся в новые тормозные колодки,
что существенно сократит срок их службы и, кроме того, снизит
тормозное воздействие.
- Поврежденные бороздами тормозные диски можно обработать на
токарном станке, в случае если они не истончились в результате
долгого срока службы до минимального размера (смотрите таблицу
внизу).
- Слишком тонкие диски нужно заменять попарно.
- Синеватый оттенок тормозных дисков не имеет значения.
|
|
Размеры тормозных дисков
Тормозные диски
|
передние невентилируемые
|
передние вентилируемые (однопоршневой тормозной механизм)
|
передние вентилируемые (двухпоршневой тормозной механизм)
|
задние
|
Толщина новых дисков
|
13 мм
|
22 мм
|
25 мм
|
10 мм
|
Минимальная толщина
|
11 мм
|
20 мм
|
23 мм
|
8 мм
|
|