|
|
11.18. Проверка усилителя тормозов
|
- Двигатель должен быть заглушен.
- Нажать на педаль тормоза 10 раз.
- Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель.
- При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в
этот момент немного податься. Если этого не происходит, значит,
усиление тормозного привода неисправно.
- Скорее всего следует искать неисправность в вакуумной системе:
негерметичный вакуумный шланг от впускного коллектора к усилителю
тормозов, неисправные обратный клапан в вакуумном шланге возле
усилителя, резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром
и усилителем или мембрана усилителя.
- Для контроля обратного клапана отсоединить вакуумный шланг
от усилителя тормозов.
- Должна быть возможна продувка, но не всасывание.
- Обратный клапан можно приобрести только вместе с соответствующим
вакуумным шлангом.
- Для замены поврежденного резинового кольца между главным тормозным
цилиндром и усилителем нужно демонтировать цилиндр.
- Неисправный усилитель тормозов не подлежит ремонту. Заменить.
|
|
Снятие усилителя тормозного привода
|
- Снять главный тормозной цилиндр.
- Снять вакуумный шланг.
- Снять полочку слева под приборной панелью (раздел Салон).
- Снять шарнирный палец в головке вилки тяги управления усилителя
тормозов.
- Вывернуть самоконтрящиеся гайки, крепления усилителя тормозов
в салоне автомобиля.
- Затем снять обе гайки крепления усилителя тормозов в моторном
отсеке.
- Снять усилитель тормозов через моторный отсек.
- Если устанавливается новый усилитель, нужно отрегулировать
длину его тяги управления в снятом состоянии:
- Расстояние между серединой отверстия головки вилки и опорной
поверхностью с четырьмя шпильками должно составлять 271 мм (допуск
0,5 мм).
- После регулировки основательно затянуть контргайку.
- Перед установкой смазать шарнирный болт консистентной смазкой.
- Использовать только новый фиксатор для шарнирного пальца и
новые самоконтрящиеся гайки. Установить новое уплотнительное кольцо
между усилителем тормозного привода и главным тормозным цилиндром.
|
|
|
|