11.21. Прокачка тормозной системы
|
Прокачка тормозной системы в переднем суппорте
дискового тормозного механизма:
клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный
шланг (2), опущенный в подготовленную емкость (3).
|
Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода
тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:
|
- Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время
прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась
до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет
воздух.
- Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность
работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).
- Надеть прозрачный шланг (например, типа шланга системы омывания
стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец
в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
- Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия
на педаль тормоза.
- Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе примерно
на 1—1,5 оборота и спустить давление. Помощник при этом ногой
выжимает и отпускает педаль.
- Снова закрыть клапан и создать давление.
- Открыть клапан, как уже было сделано.
- Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не
будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной
гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом,
через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.
- Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен
держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете
клапан. Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!
- Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.
|
|
|