1) отключите кабель, соединяющий
аккумуляторную батарею с массой |
2) на моделях с механической трансмиссией
снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления
|
3) снимите насос гидроусилителя
рулевого управления (вместе со шлангами) и прикрепите к кузову |
4) снимите кронштейн компрессора
вместе с болтами крепления и отведите в сторону |
5) привяжите компрессор проводом
на место |
6) отсоедините шланги радиатора
|
7) антифриз сохраняйте для дальнейшего
использования |
8) снимите радиатор в сборе с вентилятором,
кожухом и направляющим аппаратом |
9) снимите бампер |
10) снимите центральный щиток, нижнюю
поперечину |
11) отверните левый нижний болт
крепления КПП к двигателю |
12) снимите крышку распределителя,
отложите в сторону |
13) приготовьте траверсу 10-222А
|
14) установите стяжную шпильку 3147
так, чтобы не повредить высоковольтные провода |
|
15) вверните стяжную шпильку
3147 в отверстие вывернутого болта крепления КПП |
16) установите поперечину 10-222А
на внутренние отбортовки брызговиков передних крыльев |
|
17) присоедините крюк подъемного
устройства в соответствии с рисунком |
18) поднимите или опустите КПП на нужную высоту, вращая барашковую
гайку стяжной шпильки |