поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
11.1. Рулевое колесо
11.2. Вал и кожух рулевой колонки
11.3. Энергопоглощающая рулевая колонка
11.4. Привод рулевого управления
11.5. Трубопровод высокого давления / обратный трубопровод
11.6. Регулировка свободного хода рейки рулевого управления
11.7. Клиновой ремень
11.8. Система гидроусиления рулевого управления
11.8.1. Технические характеристики
11.8.2. Прокачка / заполнение гидравлической жидкости
11.8.3. Проверка на герметичность (при работающем двигателе)
11.8.4. Рулевая передача
11.8.5. Насос гидроусилителя рулевого управления (Vickers)
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


11.8.2. Прокачка / заполнение гидравлической жидкости


Предупреждение

Не используйте старую гидравлическую жидкость.


Расположение отметок на бачке с жидкостью для гидроусилителя руля


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) долейте гидравлическую жидкость до отметки МАХ
2) поднимите автомобиль при помощи домкрата и при выключенном двигателе резко поверните рулевое колесо от одного крайнего положения до другого несколько раз для прокачки системы гидроусиления
3) долейте гидравлическую жидкость до отметки МАХ
4) запустите двигатель и дайте ему поработать в холостом режиме примерно 2 минуты, колеса при этом должны стоять прямо
5) понаблюдайте за гидравлической жидкостью в бачке
6) после того, как в гидравлической жидкости перестанут появляться пузырьки, заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости; если необходимо, долейте гидравлическую жидкость до отметки МАХ

Система гидроусиления рулевого управления прокачивается автоматически через некоторое время при работающем двигателе.

Система охлаждения гидравлической жидкости

1. Впускной шланг
2. Кронштейн
3. 10 Н.м., всегда заменяйте
4. Охладительная трубка
5. Хомут
6. Бачок, проверьте уровень жидкости в бачке после того, как двигатель поработает в течение 2 минут, колеса при этом должны стоять прямо
заглушите двигатель, проверьте уровень жидкости и добавьте до отметки МАХ, если необходимо
7. 10 Н.м.
всегда заменяйте
8. Хомут
9. Хомут
10. Уплотнительные кольца
всегда заменяйте
11. Болт "банджо"
момент затяжки: 50 Н.м.

« предыдущая страница
11.8.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
11.8.3. Проверка на герметичность (при работающем двигателе)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.