Условия проверки: ошибки при запуске исключаются; топливный бак заправлен,
механическая часть двигателя исправна, аккумуляторная батарея заряжена, стартер
вращается на положенных оборотах.
ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Двигатель не запускается или плохо запускается
|
Двигатель не подогревается
| Проверить систему подогрева
|
Нет напряжения на выключателе тяги
| Подсоединить индикатор напряжения к выключателю тяги, выключить
зажигание. Светодиод должен гореть, в противном случае найти и устранить
обрыв
|
Электромагнитный выключатель тяги ослаб, неисправен
| Проверить надежность крепления и контакта с массой выключателя
зажигания. Попеременно включать и выключать зажигание, при этом выключатель
тяги должен щелкать
|
Неисправна подача топлива
| Проверить подачу топлива
|
Топливопроводы перегнуты, забиты, негерметичны, пористые
| Почистить топливопроводы
|
Забит топливный фильтр
| Заменить топливный фильтр
|
Зимой: лед в фильтре и топливопроводах
| Вкатить машину в отапливаемый гараж и отогреть двигатель
|
Не работает вентиляция топливного бака. Топливный сетчатый
фильтр в топливном баке загрязнен
| Почистить фильтр
|
Сбито начало подачи топлива
| Проверить и отрегулировать начало подачи
|
Неисправны форсунки
| Проверить форсунки, отвинтить последовательно накидные гайки
и проверить работу цилиндров
|
Неисправен ТНВД
| В качестве проверки установить новый ТНВД
|
Двигатель работает рывками на холостом ходу, при
трогании с места
|
Обороты холостого хода отрегулированы неверно
| Отрегулировать обороты холостого хода
|
Заедает привод подачи газа
| Восстановить легкость хода, отрегулировать
|
Ослабли топливопроводы на топливном насосе или топливном фильтре
| Заменить топливопроводы, закрепить хомутами, подтянуть пустотелые
болты
|
Ослабла, треснула или сносилась опорная плита (заднее крепление)
или консоль (переднее крепление) ТНВД
| Проверить опорную плиту или консоль
|
Перепутаны местами пустотельные болты трубопроводов подачи
и возврата топлива
| Установить пустотелые болты правильно. Пустотелый болт трубопровода
возврата топлива снабжен дросселем обратной подачи и помечен "OUT"
на шестигранной головке
|
Слишком большой расход топлива
|
Загрязнен воздушный фильтр
| Заменить фильтрующий элемент
|
Негерметична система питания топлива
| Проверить внешним осмотром все топливопроводы (подачи, возврата
и впрыска), топливный фильтр и ТНВД
|
Забит трубопровод возврата топлива
| Продуть трубопровод возврата от ТНВД к топливному баку. Заменить
перепускной дроссель в пустотелом болте трубопровода возврата топлива
|
Слишком высоки обороты холостого хода и предельные обороты
| Отрегулировать обороты
|