|
|
2.17.4. Система с активированным углемСистема с активированным углем
1. Соединительный штекер
2. Болты,10 Н·м
3. Магнитный клапан
Синхронизирован. Обращать внимание на положение при установке. Стрелка указывает
направление течения.
4. Резиновая втулка |
5. Патрубок дроссельной заслонки
6. Кронштейн
7. Бачок с активированным углем.
Месторасположение: ниша колеса спереди слева.
8. Ответвление
9. Трубопровод выпуска воздуха |
В результате изменения температуры, возможно возникновение паров топлива в топливном
баке, которые в обычных системах вентиляции и выпуска воздуха из топливного бака
попадают в атмосферу.
Для того, чтобы избежать эмиссии паров топлива устанавливается система с активированным
углем.
При неработающем и работающем двигателе топливные пары, вследствие нагревания
бензина попадают через шланговое соединение в бачок с активированным углем и там
накапливаются. Бачок с активированным углем находится под левым крылом в нише
колеса.
Во время движения, наружный воздух, который всасывается двигателем, отводится
в бачок с активированным углем. Свежий воздух подхватывает, осевшие на активированном
угле частицы топлива и через вентиляционный трубопровод подает их в камеру сгорания
двигателя.
В вентиляционном трубопроводе находится магнитный клапан, который регулирует количество
вентиляционного воздуха. Клапан управляется прибором управления системы впрыскивания
топлива. При этом прибор управления осуществляет плавную работу клапана в зависимости
от числа оборотов, нагрузки и работы лямбда-зонда. При полной нагрузке клапан
открыт полностью. Если подача тока прекращается, то клапан тоже закрыт полностью.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.
Ввести противоугонный код, запрограммировать радиостанции и установить
точное время. |
Предупреждение
Подсоединять
аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном
случае выйдет из строя блок управления системой впрыска топлива.
|
|
|
|