2.17.5. Тросик дроссельной заслонкиРегулировка тросика дроссельной заслонки (4-цилиндровый бензиновый двигатель)
1. Патрубок дроссельной заслонки
2. Стопор
3. Тросик дроссельной заслонки
4. Резиновая втулка
|
5. Педаль газа
6. Подшипник скольжения
7. Стопор
8. Опора педали газа |
Предупреждение
Тросик очень восприимчив
к переломам, поэтому при установке требует очень осторожного обращения. Даже
небольшой надлом может привести к обрыву во время эксплуатации. Надломанный
тросик не устанавливать.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выжать педаль в положение полного
газа и удерживать ее в этом положении. Можно воспользоваться посторонней
помощью. |
2. Проверить, находится ли рычаг
дроссельной заслонки в положении полного газа для дроссельной заслонки. |
|
3. В противном случае вынуть
стопорную пластину (1), вытянуть тросик до упора рычага дроссельной
заслонки, при этом дроссельная заслонка находится в положении полного
газа. В этом положении вставить стопорную скобу на место. При правильной
регулировке между рычагом дроссельной заслонки и упором должен быть
небольшой зазор, не превышающий 1 мм (стопорный винт (3), стопорная
шайба (2)). |
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять тросик с рычага, упора и дроссельной
заслонки. |
2. Обломать упоры со стороны салона. |
3. Вынуть поврежденный тросик в сторону моторного
отсека |
|
|