ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Двигатель запускается плохо или не запускается совсем
|
Нет искры зажигания. Крышка распределителя
влажная, загрязнена
| Почистить и высушить крышку распределителя и спрыснуть изнутри
аэрозолью для запуска отсыревшего двигателя
|
Трещины в крышке распределителя, следы подгораний
| Заменить крышку распределителя
|
Изношен графитовый скользящий контакт в крышке распределителя
зажигания
| Заменить графитный скользящий контакт
|
Неисправен бегунок распределителя
| Заменить бегунок распределителя
|
Слишком высоко сопротивление бегунка распределителя
| Заменить бегунок распределителя
|
Слишком большое сопротивление в проводах высокого напряжения
и свечных штекерах
| Заменить провода высокого напряжения и свечные штекеры
|
Свечные штекеры присоединены не в порядке работы цилиндров
| Надеть свечные штекеры в порядке работы цилиндров: 4-цилиндровый
двигатель: 1–3–4–2, 5-цилиндровый двигатель: 1–2–4–5–3
|
Свечи в результате многократных попыток запуска залиты топливом
| Снять и просушить свечи
|
Свечи снаружи влажные и грязные
| Свечи почистить, просушить. Надеть на свечи зажигания и штекеры
силиконовые защитные колпачки
|
Напряжение катушки зажигания недостаточно
| Проверить электропроводку трансформатора высокого напряжения
(катушки зажигания) на надежность крепления и хороший контакт
|
Трещины на катушке зажигания, следы подгораний
| Заменить трансформатор высокого напряжения
|
Потеря напряжения в результате касания электрических соединений
или проводки со шлангами двигателя
| Расположить проводку правильно
|
Нет подачи тока к блоку управления
| Проверить электропроводку согласно электросхеме (см. подраздел
10.20.8)
|