2.15.10. Динамический контроль давления маслаVW T4 оснащен динамическим контролем давления масла. Это означает, что контроль
за давлением масла осуществляется и зависит от числа оборотов двигателя.
Если обороты двигателя опускаются ниже 2000 об/мин, одновременно падает давление
масла и при давлении ниже 0,3 бар на щитке приборов мигает предупреждающий световой
сигнал давления масла. При оборотах двигателя выше 2000 об/мин, давление масла
должно составлять не менее 1,8 бар (дизельный двигатель 0,9 бар), в противном
случае вновь мигает световой предупреждающий сигнал и раздается звуковой сигнал.
Если предупреждающий световой сигнал давления масла мигает во время движения
и ему вторит звуковой сигнал, то это может иметь следующие причины:
1. Слишком низкий уровень масла.
2. Неисправна электропроводка отдатчика к предупреждающему световому сигналу.
3. Неисправен масляный насос.
4. Вышли из строя коренные подшипники коленвала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прежде всего необходимо немедленно заглушить
двигатель и проверить уровень масла, а при необходимости долить. Затем
запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу, предупреждающий
световой сигнал мигать не должен. Поднять обороты выше 2000 об/мин,
лампочка мигать не должна и зуммер должен молчать. Можно продолжать
движение. |
2. Если уровень масла в норме и в данный момент
не имеется ни какой другой возможности для проверки, ни в коем случае
не продолжать движение, а взять машину на буксир, затем проверить
давление масла. |
3. При достаточном давлении масла, проверить
оба датчика давления масла и электропроводку согласно электросхеме.
Если неисправностей найдено не будет, заменить реле контроля за давлением
масла. |
|
|