ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Контрольная лампа не мигает после выключения зажигания
|
Неисправен датчик давления массы 0,3 бар (коричневая изоляция)
| Включить зажигание, отсоединить от датчика давления масла
электропроводку и приложить к массе. Если контрольная лампа мигает, заменить
датчик
|
Нет подачи тока к датчику
| Проверить электропроводку и соединения
|
Неисправна контрольная лампочка
| Заменить контрольную лампа
|
Неисправен прибор управления
| Заменить прибор управления. Прибор управления находятся за
панелью приборов
|
Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя
|
Масло очень горячее
| Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, все в норме, ремонт не
требуется
|
Контрольная лампа не гаснет после подачи газа или
горит во время движения
|
Слишком низкое давление масла
| Проверить уровень масла, при необходимости долить; проверить давление
масла согласно предписанию
|
Электропроводку датчика давления масла 0,3 бара замкнуло на массу
| Отсоединить провод от датчика, изолировать и отложить в сторону (не прикладывать
к массе), включить зажигание. Если контрольная лампа загорится, проверить
проводку
|
Неисправен датчик давления масла 0,3 бар
| Заменить датчик
|
Контрольная лампа мигает во время движения, раздается
звуковой сигнал
|
Датчик давления масла 1,8 бар (бензиновый двигатель) или 0,9 бар (дизельный
двигатель) неисправен
| Проверить давление масла, проверить датчик давления масла. Если давление
масла в порядке, а звуковой сигнал раздается, можно для продолжения движения
ненадолго отсоединить электропроводку и приложить к массе. Если зуммер продолжает
работать, вынуть реле управления из оправы. Не откладывая надолго, проверить
датчик давления масла и блок управления, при необходимости заменить
|
Слишком низкое давление масла на всех оборотах
|
Слишком мало масла в двигателе
| Долить моторное масло
|
Загрязнена приемная сетка насоса
| Снять масляный поддон, почистить приемную сетку
|
Изношен масляный насос
| Снять масляный насос и проверить, при необходимости заменить
|
Вышли из строя коренные подшипники
| Снять двигатель, произвести ремонт
|
Слишком низкое давление масла на пониженных оборотах
|
Заклинивает в открытом положении клапан регулировки давления в результате
загрязнения
| Снять и проверить клапан
|
Слишком высокое давление масла при оборотах выше
2000 об/мин
|
Клапан регулировки не открывается в результате загрязнения
| Снять и проверить клапан
|