1. Для проверки использовать заряженную
аккумуляторную батарею. |
2. Выключить зажигание. |
|
3. Установить на амперметре (область измерения
от 0–5 мА до 5 А) самую большую область измерения. Отсоединить провод
массы от аккумуляторной батареи. Подсоединить амперметр к минусовому
полюсу аккумуляторной батареи и кабелю массы. |
Предупреждение
Проверку можно
произвести и контрольной лампой. Если лампа, подсоединенная к минусовому
полюсу аккумуляторной батареи и минусовому кабелю, все же не загорается,
то необходимо подсоединить амперметр.
|
4. Выключить все электропотребители:
имеющиеся часы (постоянный потребитель) отсоединить, двери закрыть. |
5. Переключать амперметр
в миллиамперметровую область до тех пор, пока не появится значение
тока (1–3 мА допускаются). |
6. Вынимая последовательно предохранители,
обрывать цепи. Если при какой-либо разомкнутой цепи показание упадет
до нуля, то источник неисправности искать здесь. Неисправностями могут
быть: корродированные и загрязненные контакты, протертые провода,
внутреннее замыкание в агрегатах. |
7. Если в защищенных
цепях неисправности найдено не будет, то необходимо отсоединить проводку
от незащищенных цепей. Это: генератор, стартер, система зажигания. |
8. Если при отсоединении незащищенного
агрегата стрелка падает на 0, проверить этот агрегат или заменить.
При утечке тока в стартере или системе зажигания, проверить замок
зажигания по электросхеме (см. подраздел
10.20.7). |
9. Подсоединить провод массы (-)
к аккумуляторной батарее. |
Предупреждение
Подсоединять
аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном
случае может быть поврежден блок управления системой впрыска.
|
10. Установить время на часах. |
11. Ввести противоугонный радиокод. |