поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
10.1. Система электрооборудования
10.2. Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4. Реле
10.5. Электродвигатель дворников
10.6. Система указателей поворотов
10.7. Стоп-сигнал
10.8. Звуковой сигнал
10.9. Обогрев заднего стекла
10.10. Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12. Контрольные лампы
10.13. Светодиоды
10.14. Стабилизатор напряжения
10.15. Приборы управления
10.16. Валик спидометра
10.17. Генератор
10.17.1. Проверка напряжения генератора
10.17.2. Снятие и установка генератора
10.17.3. Замена графитовых щеток генератора и проверка регулятора напряжения
10.17.4. Диагностика неисправностей генератора
10.18. Стартер
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы
 


10.17. Генератор

Генератор (4-цилиндровый дизельный двигатель с 10/92, 5-цилиндровый бензиновый двигатель с 10/91)

1. Кронштейн
2. Шестигранные гайки М8, 30 Н·м
3. 3-фазный генератор переменного тока
4. Регулятор напряжения
5. Винты
6. Защитный колпак
7. Шестигранные винты МЗ
8. Клиновой зубчатый ремень
9. Гильза с внутренней резьбой М8
10. Натяжная пружина с направляющим колпачком
11. Шестигранный винт М8, 25 Н·м
12. Шестигранный винт М8, 25 Н·м

VW Т4 оснащен 3-фазным генератором переменного тока. В зависимости от модели и оснащения генераторы могут устанавливаться различной мощности. Мощность указана на токовой табличке на генераторе.


Предупреждение

Если устанавливается дополнительное электрооборудование, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости, установить генератор помощнее.


Генератор приводится в движение от коленвала клиновым ремнем. При этом ротор с обмоткой возбуждения вращается внутри неподвижной обмотки статора со скоростью в два раза превышающей скорость вращения двигателя.

По графитным щеткам, коллектору, обмотке возбуждения протекает ток возбуждения, образуя магнитное поле.

Положение магнитного поля относительно обмотки статора постоянно изменяется, соответственно вращению ротора. При этом в обмотке статора создается переменный ток.

Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только постоянным током, то переменный ток через диодный выпрямитель преобразуется в постоянный. Регулятор напряжения изменяет зарядный ток включением и выключением тока возбуждения, соответственно зарядному состоянию аккумуляторной батареи. Одновременно регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В независимо от оборотов двигателя.

Меры предосторожности при обращении с генератором

При работах в электросистеме, в моторном отсеке, всегда отсоединять кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Не путать кабель регулятора напряжения и генератора. Перед отсоединением пометить кабели клейкой лентой.

Не отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе.

Не снимать генератор при подсоединенной аккумуляторной батарее.

При проведении электросварочных работ на машинах всегда отсоединять аккумуляторную батарею.


« предыдущая страница
10.16. Валик спидометра
^
к оглавлению
следующая страница »
10.17.1. Проверка напряжения генератора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.