|
|
10.14. Стабилизатор напряженияПроверка стабилизатора
|
1. Стабилизатор напряжения
2. Винт крепления
3. Радиатор
|
Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение на приборах. Стабилизатор необходимо
проверять, если указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива
дают неправильные значения.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять козырек и крышку щитка приборов. |
2. Снять левый прибор. |
Предупреждение
Аккумуляторную
батарею не отсоединять.
У щитков приборов
с аналоговыми часами или тахометром стабилизатор напряжения находится
в оправе на печатной плате позади правого прибора.
|
3. Включить зажигание. |
Проверка входного напряжения |
4. Подсоединить вольтметр к плюсовому входу
(клемма 15) (а) и массе (b). Требуемое значение: примерно напряжение
аккумуляторной батареи (12 В). В противном случае, найти обрыв по
электросхеме. |
Проверка выходного напряжения
|
5. Подсоединить вольтметр к выходному
полюсу (с) и массе (b). Требуемое значение: 9,5–10,5 В, в противном
случае, обрыв в токопроводящей фольге или неисправен стабилизатор
напряжения. Заменить неисправную деталь. |
Предупреждение
Токопроводящую
фольгу отдельно заменить нельзя. Заменяется весь щиток приборов.
|
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выключить зажигание. |
2. Вывинтить винт крепления (2) и вынуть вниз
из контактов (а, b, с) стабилизатор напряжения. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Три соединения установить правильно в контакты
(а, b, с). |
2. Привинтить надежно стабилизатор напряжения
к радиатору. Радиатор (3) служит для отвода тепла, образующегося во
время работы. Поэтому без радиатора стабилизатор не устанавливать. |
|
|
|