поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.3.1. Электронный блок управления
6.3.2. Корпус дроссельной заслонки
6.3.3. Регулятор давления подачи топлива
6.3.4. Топливные форсунки
6.3.5. Датчик температуры охлаждающей жидкостси
6.3.6. Датчик массового расхода воздуха
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.6. Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.8. Топливный фильтр
6.9. Датчик уровня топлива в баке
6.10. Воздушный фильтр
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


6.3.6. Датчик массового расхода воздуха

Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали
Рис. 202. Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали: 1 — верхняя часть воздушного фильтра; 2 — вакуумный шланг; 3 — O-образное уплотнительное кольцо; 4 — датчик массового расхода воздуха; 5 — штекерная колодка для датчика массового расхода воздуха, черного цвета; 6 — шланг впускаемого воздуха; 7 — штекерная колодка, черного цвета; 8 — нагревательный элемент системы вентиляции картера; 9 — соединительный шланг; 10 — клапан системы вентиляции картера; 11 — вентиляционный шланг; 12 — хомут для (13); 13 — электромагнитный клапан системы очистки посредством активированного угля; 14 — вентиляционный шланг; 15 — штекерная колодка, зеленого цвета для (13); 16 — резиновая муфта; 17 — фильтрующий элемент; 18 — нижняя часть воздушного фильтра; 19 — шланг воздухозаборника





Датчик 4 (рис. 202) массового расхода воздуха термоанемометрического типа, расположен между воздушным фильтром 1 и шлангом 6 впускной трубы.
Чувствительным элементом датчика массового расхода воздуха является маленькая металлическая пластинка, которая нагревается электрическим способом. Проходящий мимо датчика поток всасываемого в двигатель воздуха охлаждает металлическую пластину, тем самым уменьшая ее электрическое сопротивление, которое замеряет датчик. Чем больше объем всасываемого воздуха, тем соответственно сильнее охлаждается эта пластинка. ЭБУ преобразует полученные величины в сигналы для системы смесеобразования.

« предыдущая страница
6.3.5. Датчик температуры охлаждающей жидкостси
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4. Неисправности системы впрыска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.