поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.3.1. Электронный блок управления
6.3.2. Корпус дроссельной заслонки
6.3.3. Регулятор давления подачи топлива
6.3.4. Топливные форсунки
6.3.5. Датчик температуры охлаждающей жидкостси
6.3.6. Датчик массового расхода воздуха
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.6. Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.8. Топливный фильтр
6.9. Датчик уровня топлива в баке
6.10. Воздушный фильтр
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


6.3.3. Регулятор давления подачи топлива

Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные поблизости детали
Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные поблизости детали: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — направляющая проводов ВН; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — шланг подачи топлива; 5 — шланг возврата топлива; 6 — топливная распределительная магистраль; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — нижняя часть впускного коллектора; 9 — прокладка, замените; 10 — форсунка; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — болт, 25 Н·м; 13 — подъемная проушина; 14 — кронштейн клапана подачи вторичного воздуха; 15 — клапан подачи вторичного воздуха; 16 — вакуумный шланг; 17 — штекерная колодка, синего цвета; 18 — хомуты; 19 — регулятор давления подачи топлива; 20 — штекерная колодка, черного цвета; 21 — направляющая втулка; 22 — штекерная колодка, черного цвета; 23 — температурный датчик; 24 — Т-образный штуцер; 25 — вакуумный шланг, к усилителю тормозного привода





Регулятор давления подачи топлива 19 (рис. 201) представляет собой мембранный перепускной клапан и установлен на конце топливной распределительной магистрали 6. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой стороны давление пружины регулятора и давление (или разряжение) во впускной трубе. Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунке 10.
Регулятор давления топлива связан через шланг с корпусом дроссельной заслонки и реагирует на снижение давления во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (меньше открытие дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление подачи топлива. При этом клапан регулятора открывается, и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак. При увеличении частоты вращения коленчатого вала давление во впускной трубе увеличивается и регулятор увеличивает давление подачи топлива.

« предыдущая страница
6.3.2. Корпус дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.4. Топливные форсунки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.