6.3.4. Топливные форсунки
|
Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные поблизости детали: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — направляющая проводов ВН; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — шланг подачи топлива; 5 — шланг возврата топлива; 6 — топливная распределительная магистраль; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — нижняя часть впускного коллектора; 9 — прокладка, замените; 10 — форсунка; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — болт, 25 Н·м; 13 — подъемная проушина; 14 — кронштейн клапана подачи вторичного воздуха; 15 — клапан подачи вторичного воздуха; 16 — вакуумный шланг; 17 — штекерная колодка, синего цвета; 18 — хомуты; 19 — регулятор давления подачи топлива; 20 — штекерная колодка, черного цвета; 21 — направляющая втулка; 22 — штекерная колодка, черного цвета; 23 — температурный датчик; 24 — Т-образный штуцер; 25 — вакуумный шланг, к усилителю тормозного привода
|
Топливная форсунка 10 (см. рис. 201) системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, управляемое ЭБУ и дозирующее подачу топлива под давлением в цилиндры двигателя.
Форсунки закреплены на топливной распределительной магистрали 6. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются О-образными уплотнительными кольцами 11, которые всегда надо заменять новыми при ремонте двигателя.
ЭБУ открывает управляющим сигналом электромагнитный клапан форсунки, при этом топливо под давлением проходит через клапан и распыляется, образуя конический факел, направленный на впускной факел. При каждом обороте коленчатого вала топливо впрыскивается в канал впускного коллектора перед впускным клапаном соответствующего цилиндра. Момент открытия форсунки определяется при этом ЭБУ. Каждая форсунка управляется по отдельности, т.е. можно говорить о распределенном впрыске.
|