4.1.31. Проверка состояния, картины износа, давления, глубины рисунка протектора шинПроверка состояния шин
ВНИМАНИЕ
При выявленных недостатках следует проверить, необходима ли замена шины.
|
Проверьте протектор шины и боковину на наличие повреждений, при необходимости удалить посторонние предметы, например гвозди или осколки.
Проверьте шины на наличие неравномерного износа, съеденного только с одной стороны протектора, пористости боковин, порезов и проколов.
Проверка рисунка протектора
По рисунку протектора передних колес, например, можно определить, необходимо ли регулировать углы установки колес.
Задиры на рисунке протектора шины свидетельствуют о неправильном схождении.
Съеденный только по одной стороне протектор является как правило следствием неправильного развала.
При обнаружении подобного неправильного износа, чтобы определить точную причину, следует провести обмер осей (ремонтный вид работы).
Проверка глубины рисунка протектора шин (в т. ч. запасного колеса)
Проверьте глубину рисунка протектора.
Минимальная глубина рисунка протектора: 1,6 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Данная величина может разниться из-за различных законодательных норм соответствующих стран.
Минимальная глубина рисунка протектора достигнута, когда при вкладывании шаблона толщиной 1,6 мм в данных местах он не перекрывается протектором.
|
Общие указания
Таблица номинального давления в шинах действительна для стандартных шин, всех устанавливаемых на заводе размеров.
ВНИМАНИЕ
По причине безопасности движения на одном автомобиле должны быть установлены шины одинаковой модели и с одинаковым рисунком протектора.
На полноприводные автомобили в обязательном порядке следует устанавливать только шины одной модели с одинаковым рисунком протектора. В противном случае это может привести к повреждениям межосевого дифференциала.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Нормативное давление в шинах автомобиля соответствующей модели можно найти на стикере, приклеенном к лючку горловины топливного бака с обратной стороны или на стойке В.
|
Необходимо учитывать, что приведенные в таблице значения давления в шинах действительны для холодных шин. Увеличившееся из-за нагрева шины давление не сбрасывайте.
Накачайте шины в соответствии с нагрузкой.
Запасное колесо следует накачивать с максимальным давлением, предусмотренным для данного автомобиля.
Необходимо помнить о том, что после любой подкачки или спуска какого-либо из колес автомобиля с индикацией давления в шинах, необходимо выполните базовую настройку.
ПРИМЕЧАНИЕ
В зимних шинах давление должно быть выше на 0,2 бар.
|
|