поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Минимизация
4.1.17. Боковой увод автомобиля
4.1.18. Устранение бокового увода
4.1.19. Повреждения шин
4.1.20. Конструкция радиальной шины
4.1.21. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.22. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.23. Маркировка боковины шины
4.1.24. Перестановка колес
4.1.25. Общие положения по регулеровке углов установки колес (РУУК) автомобиля Passat
4.1.26. Коррекция развала колес передней оси
4.1.27. Регулировка развала колес задней оси
4.1.28. Регулировка схождения колес задней оси
4.1.29. Регулировка схождения колес передней оси
4.1.30. Passat с 2006 модельного года
4.1.31. Проверка состояния, картины износа, давления, глубины рисунка протектора шин
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.23. Маркировка боковины шины

Маркировка боковины шины
Рис. 4.29. Маркировка боковины шины: 1 – маркировка размерности; 2 – производитель (торговое название); 3 – обозначения рисунка протектора; 4 – обозначение бескамерной шины; 5 – радиальная конструкция; 6 – указание по исполнению «с защитой обода»; 7 – дата производства; 8 – номер сертификата = обозначение разрешения; 9 – страна-производитель; 10 – внутренний код рисунка протектора DUNLOP; 11 – DOT – Department of Transportation; 12 – код DOT; 13 – максимально допустимая нагрузка и максимально допустимое давление воздуха; 14 – количество слоев в середине протектора и в боковине, а также указание материала; 15 – положение индикаторов износа TWI (Tread Wear Indicator); 16 – относительный срок службы – износостойкость; 17 – оценка эффективности торможения на мокром дорожном покрытии A, B или C; 18 – оценка стойкости к температурам A, B или C; 19 – указания по безопасности эксплуатации или монтажа шины; 20 – указание на «сверхлегкую конструкцию»; 21 – предписанное направление вращения шины; 22 – обозначение соответствия стандартам Inmetro


В качастве примера, на рисунке 4.29, приведена шина «Dunlop SP Sport 9000».

Пояснение маркировки шин
Пояснения маркировки шин смотри в таблицах 4.5–4.7.

Резиновый вентиль

Резиновый вентиль
Рис. 4.30. Резиновый вентиль: 1 – корпус вентиля; 2 – золотник вентиля; 3 – колпачок


Смотри рис. 4.30.

Корпус вентиля
Резиновый вентиль для бескамерных шин выполнен таким образом, чтобы герметизировать отверстие в ободе диска. Эластичный материал резинового корпуса крепко прижимается в отверстии обода.
При вкрученных металлических вентилях резиновая прокладка уплотняет стык с ободом. Краевые поверхности отверстия вентиля являются одновременно уплотнительными. Поэтому на них не должно быть ржавчины, загрязнений и повреждений.

Золотник вентиля
Важнейшую задачу в вентиле выполняет золотник. Он герметизирует и позволяет регулировать давление воздуха. Небольшой тарельчатый уплотнитель на золотнике обеспечивает герметичность только в то случае, если на нем нет загрязнений и влаги. В компрессорах для накачки шин не должно быть воды и масла.

Колпачок
На вентиле всегда должен быть прикручен колпачок. Он предотвращает попадание грязи в вентиль. При наличие загрязнений в вентиле они, при накачке шины, попали бы на уплотнитель тарелки вентиля и вызвать негерметичность.
При каждом новом монтаже шины вентиль необходимо заменять.
При езде без колпачков на вентилях существует опасность попадание в них грязи. Это приведет к медленному спусканию шины, что впоследствии может стать причиной разрушения шины.

ВНИМАНИЕ
Герметичность обеспечивается только при плотно прикрученном колпачке.

« предыдущая страница
4.1.22. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.24. Перестановка колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.