поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация
3.3. Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Привод газораспределительного механизма
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
3.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
3.7.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.7.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.7.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня
3.7.6. Общие рекомендации по моторным маслам
3.7.7. Кругооборот моторного масла
3.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
3.7.9. Снятие и установка масляного поддона
3.7.10. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.7.11. Основные неисправности при запуске двигателя
3.7.12. Основные неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


3.7. Двигатель 2,8-I-V6

Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6

1 – натяжной ролик зубчатого ремня,
2 – натяжной рычаг,
3 – элемент привода механизма натяжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поликлиновой ремень.
2. Отвинтите механизм натяжения поликлинового ремня.
3. Проверните коленчатый вал двигателя в положение, при котором поршень третьего цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке. При этом метка В на шкиве поликлинового ремня должна совместиться с указателем А.
4. При установке поршня третьего цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия большие отверстия фиксирующих пластин на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу. В противном случае проверните коленчатый вал двигателя на 1 полный оборот.
5. Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала с левой стороны блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите специальный стержень VW 3242. Специальный стержень, войдя в паз на коленчатом валу, зафиксирует его от проворачивания.
6. Вывинтите 8 болтов и снимите гаситель колебаний /шкив поликлинового ремня.
7. Используя 8-миллиметровый шестигранный ключ, медленно поверните по часовой стрелке натяжной ролик зубчатого ремня, чтобы нажимной рычаг нажал толкатель до совмещения отверстий в толкателе и корпусе толкателя (см. рис. Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6 ). Вставьте стальной стержень диаметром 2 мм в отверстие и толкатель и зафиксируй те толкатель. Снимите шестигранник с натяжного ролика.
8. Отвинтите болты и снимите кронштейн вентилятора радиатора и нижний кожух зубчатого ремня.
9. Снимите зубчатый ремень. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня.
10. Отвинтите на три оборота (но не вывинчивайте полностью) болты крепления шкивов распределительных валов.
11. Используя съемник, снимите оба шкива распределительных валов с посадочных конусов распределительных валов. При снятии шкивов съемник должен упираться в болты крепления шкивов распределительных валов.
Предупреждение

Шкивы распределительных валов должны свободно вращаться, но не болтаться на установочных конусах распределительных валов.


12. Установите на шкивы двигателя зубчатый ремень. При установке ранее снятого ремня установите его в соответствии с нанесенными метками.
13. Установите специальный фиксатор VW-3391, удерживающий шкивы распределири натягивании зубчатого ремня.
14. Освободите натяжной ролик зубчатого ремня, для чего извлеките стержень диаметром 2 мм, фиксирующий механизм натяжения. Для обеспечения требуемого натяжения зубчатого ремня установите ключ на внутренний шестигранник натяжного ролика и поверните его моментом 15 Нм в направлении натяжения.
15. После предварительного натяжения зубчатого ремня затяните болты крепления шкивов распределительных валов моментом 55 Нм.
16. Закрепите натяжитель поликлинового ремня, затянув его моментом 55 Нм.
17. Вывинтите фиксирующий стержень, удерживающий коленчатый вал двигателя от проворачивания, а также снимите фиксатор, удерживающий шкивы распределительных валов. Вместо фиксирующего стержня, удерживающего коленчатый вал от проворачивания, ввинтите заглушку, затянув ее моментом 10 Нм.
18. Установите гаситель колебаний на шкив коленчатого вала и привинтите болтами, затянув их моментом 25 Нм.

« предыдущая страница
3.6.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.