поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация
3.3. Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Привод газораспределительного механизма
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
3.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
3.7.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.7.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.7.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня
3.7.6. Общие рекомендации по моторным маслам
3.7.7. Кругооборот моторного масла
3.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
3.7.9. Снятие и установка масляного поддона
3.7.10. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.7.11. Основные неисправности при запуске двигателя
3.7.12. Основные неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


3.7.9. Снятие и установка масляного поддона

Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме двигателя 1,6-I с индексом AHL

1 – уплотнительное кольцо. В случае повреждения используйте новое уплотнительное кольцо;
2 – крышка;
3 – щуп для измерения уровня моторного масла;
4 – фиксатор щупа. При откачивании масла из масляного поддона необходимо снять;
5 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
6 – трубопровод подачи масла, 20 Нм. Подача масла к турбонагнетателю только на двигателях AEB;
7 – переходник. При наличии повреждений необходимо   использовать новый переходник;
8 – уплотнительное кольцо.   При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
9 – болт, 25 Нм;
10 – держатель масляного фильтра;
11 – датчик давления масла, 25 Нм.   При нарушении герметичности установки датчика давления масла необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
12 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
13 – теплообменник масла. При установке теплообменника масла поверхность, сопрягаемую с фланцем необходимо смазать тонким слоем герметика, AMV-18810002;
14 – гайка, 25 Нм;
15 – масляный фильтр;
16 – крышка;
17 – шестерня привода масляного насоса;
18 – роторы масляного насоса;
19 – крышка масляного насоса с предохранительным клапаном давления масла. Предохранительный клапан давления масла открывается при давлении 5,7–6,7 бар;
20 – болт, 10 Нм;
21 – болт, 25 Нм;
22 – дефлектор масла;
23 – болт. Для отвинчивания болтов крепления масляного поддона необходимо использовать шарнирный ключ;
24 – маслосливная пробка;
25 – уплотнительное кольцо;
26 – масляный поддон. При установке масляного поддона необходимо очистить сопрягаемую поверхность масляного поддона от следов прокладки;
27 – прокладка масляного поддона. При установке необходимо использовать новую прокладку масляного поддона. Перед установкой прокладки нанесите слой герметика D2 на места соединения уплотнительного фланца и блока цилиндров.
На двигателях 1,6-I с кодом AHL и на пятицилиндровых двигателях прокладка масляного поддона отсутствует, а вместо нее используется жидкий силиконовый герметик VW-D176404А2;
28 – прокладка. При наличии повреждений необходимо использовать новую прокладку.
29 – трубопровод возврата масла,
Возврат масла от турбонагнетателя только на двигателях AEB;
30 – болт, 10 Нм;
31 – трубка маслозаборника. Перед установкой трубкой маслозаборника необходимо очистить сетчатый фильтр;
32 – болт, 10 Нм;
33 – уплотнительное кольцо;
34 – перепускной клапан, 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар;
35 – форсунки для распыления масла на нижнюю часть двигателя;
36 – запорный клапан трубопровода возврата масла, 50 Нм.

ЧЕТЫРЕХ- И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Для снятия масляного поддона необходимо ослабить крепление силового агрегата и, используя грузоподъемный механизм, приподнять силовой агрегат.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижний брызговик двигателя.
2. Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку (см. таблицу "Моменты затягивания маслосливной пробки").
3. Снимите поликлиновой ремень.
4. На автомобилях с системой кондиционирования воздуха, вывинтите ролик механизма натяжения и снимите ремень привода компрессора кондиционера.
5. Слить охлаждающую жидкость (снять нижний шланг радиатора).
6. Используя стальной стержень (2) диаметром 5 мм, зафиксируйте от проворачива ния шкив вентилятора радиатора и с обратной стороны отвинтите болт крепления вентилятора радиатора. Снимите вентилятор радиатора.
7. Отвинтите кронштейн двигателя. Показан кронштейн на снятом двигателе.
8. Рассоедините соединение проводов, освободите фиксаторы и снимите провод стартера.
9. При наличии отвинтите болты (2 и 5) и снимите кронштейн, расположенный между масляным поддоном и впускным коллектором. Не отвинчивайте болты 1, 3 и 4, крепящие второй кронштейн.
10. Отвинтите верхнюю часть левой опоры силового агрегата.
11. Используя маркер, отметьте расположение резьбовых соединений 1, фиксирующих втулок 2 на опорах силового агрегата.
12. Отвинтите нижнее крепление обоих опор силового агрегата.
13. Зацепите стропами грузоподъемного механизма силовой агрегат и приподнимите настолько, чтобы нижняя часть его только касалась передней стенки кузова.
14. Снимите левую опору силового агрегата.
15. Домкратом через деревянный брусок поддержите кронштейн опоры силового агрегата для того, чтобы он остался на месте после отвинчивания болтов.
16. Отвинтите гайки 1 крепления опор силового агрегата в нижней левой и правой частях. В первую очередь вывинтите из кронштейна болты 2 и 3 с левой и правой стороны, затем болты 4 с левой и правой стороны.
17. Отвинтите на несколько оборотов нижний болт крепления правой опоры коробки передач 2, затем вывинтите передний болт 1.
18. Отвинтите гайку насколько, чтобы она находилась на уровне торца болта.
19. Соблюдая осторожность, домкратом опустите кронштейн силового агрегата. Для того чтобы при этом не сместить ось, опускайте и освобождайте кронштейн с передней стороны.
20. Извлеките домкрат и поверните стабилизатор вниз.
21. Отвинтите болты и снимите масляный поддон с блока цилиндров.

Установка

ДВИГАТЕЛИ 1,6-I С КОДОМ AHL И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.
2. Используя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик .
3. Нанесите слой герметика VW-D176404А2 диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона.

Предупреждение

После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло.

Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.



ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ 1,6-I С КОДОМ AHL

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя деревянный или пластиковый скребок, очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров от герметика.
2. Перед установкой прокладки нанесите тонкий слой герметика D2 в месте соединения уплотнительной крышки и блока цилиндров двигателя.
3. Установите новую прокладку без использования герметика.

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

Расположение болтов крепления опоры силового агрегата

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Равномерно и постепенно затяните болты крепления масляного поддона. Не перетягивайте болты, так как в противном случае прокладка масляного поддона будет деформирована.
2. Опустите двигатель и снимите стропы грузоподъемного механизма.
3. Домкратом через деревянный брусок поднимите кронштейн двигателя и с левой и правой стороны ввинтите болты и затяните их требуемым моментом.
Предупреждение

Для крепления кронштейна двигателя необходимо использовать новые болты.


4. Привинтите крепление опоры, компенсирующей крутящий момент двигателя. Затяните все болты моментом 25 Нм.
5. Затяните болты М10, крепящие опору коробки передач моментом 40 Нм и кронштейн опоры коробки передач (болты М8) моментом 25 Нм.
6. Болты крепления кронштейна, расположенного между масляным поддоном и впускным коллектором затяните моментом 25 Нм.
7. Расположите провод стартера через кронштейн на масляном поддоне, закройте держатель провода и закрепите его новыми хомутами.
8. Установите приводной ремень и вентилятор радиатора.

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера.
2. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
3. Установите кронштейн замка.
4. Опустите автомобиль.
5. Залейте в двигатель моторное масло. Совершите контрольную поездку и проверьте герметичность установки масляного поддона. При необходимости подтяните незначительно болты крепления масляного поддона.


« предыдущая страница
3.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7.10. Запуск двигателя после капитального ремонта

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.