поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
3.1. Доливка охлаждающей жидкости
3.2. Состав смеси охлаждающей жидкости
3.3. Замена охлаждающей жидкости
3.4. Термостат
3.4.1. Снятие
3.4.2. Проверка работоспособности термостата
3.4.3. Установка
3.5. Радиатор и вентилятор радиатора
3.6. Водяной насос бензиновых двигателей
3.7. Водяной насос дизельных двигателей
3.8. Шланги системы охлаждения
3.9. Неисправности системы охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


3.4.1. Снятие

Расположение термостата на бензиновых двигателях 1,6-/ 1,8-I


1 – термостат;

2 – уплотнительное кольцо;

3 – соединительный штуцер;

4 – болт

Расположение термостата на дизельных двигателях

1 – болт;

2 – соединительный штуцер;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – термостат

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
1. Термостат расположен в выводном патрубке системы охлаждения впереди блока цилиндров. На двигателях 1,4-I термостат установлен в отдельном корпусе, который соединяется с нижним шлангом радиатора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Бензиновый двигатель 1,8-I Turbo с кондиционером
3. Снимите верхний кожух двигателя.
4. Снимите поликлиновой ремень.
5. Отвинтите верхние (а) и нижние (в) болты крепления компрессора системы кондиционирования воздуха и, не отсоединяя от него трубопроводы, переместите его в сторону и закрепите там.
Двигатели 1,6-/ 1,8-I
6. Отвинтите болты и снимите соединительный штуцер с блока цилиндров. Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону.
Двигатель 1,4
7. Отвинтите соединительные штуцеры, как и в двигателях 1,6/ 1,8-I.
8. Извлеките термостат с уплотнительным кольцом из блока цилиндров двигателя. При снятии термостата на двигателе 1,8-I необходимо повернуть термостат против часовой стрелки на 90°.
Дизельные двигатели
9. Отвинтите болты, крепящие соединительный штуцер, и снимите его с водяного насоса. Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону. Для снятия термостата поверните его против часовой стрелки на 90°.

« предыдущая страница
3.4. Термостат
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.2. Проверка работоспособности термостата

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.