1. Для проверки аккумулятора зажгите фары. |
2. Если они тускнеют через несколько секунд,
значит аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор.
|
3. Если фары не тускнеют, включите стартер
и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает
к стартеру и неисправность находится в нем. |
4. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует
щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение
в электрической цепи или неисправно тяговое реле. |
5. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор
в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или
присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера. |
6. Если подозревается повреждение в электрической
цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты
в цепи питания стартера. |
7. Повторно подключите аккумулятор и, используя
вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до
стартера. |
8. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем
состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему
вольтметр. |
9. Поверните ключ зажигания в положение "запуск
двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора. |
10. Контакты тягового реле могут быть проверены
подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного
со стартером и землей. |
11. При повороте ключа зажигания в положение
"запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение.
При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели
контакты тягового реле. |
12. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны,
значит, неисправен стартер. |