поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
14.1. Лампы накаливания
14.2. Электрические цепи
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
14.4. Предохранители
14.5. Аккумулятор
14.6. Генератор
14.7. Стартер
14.7.1. Система запуска двигателя
14.7.2. Снятие и установка
14.7.3. Проверка, снятие и установка тягового реле стартера
14.7.4. Основные неисправности стартера
14.8. Замена лампочек внешнего освещения
14.9. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
14.10. Замена лампочек внутреннего освещения
14.11. Устройства внешнего освещения
14.12. Регулировка света фар
14.13. Снятие и установка комбинации приборов
14.14. Снятие и установка переключателей рулевой колонки
14.15. Снятие и установка переключателей
14.16. Снятие и установка радиоприемника
14.17. Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
14.18. Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
14.19. Рекомендации по установке телефона
14.20. Антенна
14.21. Проверка обогревателя заднего стекла
14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.
 


14.7.1. Система запуска двигателя

Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины:

  – неисправен аккумулятор;
  – обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером;
  – неисправно тяговое реле;
  – механический или электрический дефект стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки аккумулятора зажгите фары.
2. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор.
3. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем.
4. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле.
5. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.
6. Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера.
7. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.
8. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр.
9. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.
10. Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей.
11. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.
12. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен стартер.

« предыдущая страница
14.7. Стартер
^
к оглавлению
следующая страница »
14.7.2. Снятие и установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.