ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
При включении зажигания не горит контрольная лампа
зарядки аккумулятора
|
Разряжен аккумулятор
|
Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор
|
Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора
|
Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости,
очистите клеммы акумулятора
|
Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора
|
Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления
к генератору
|
Перегорела контрольная лампочка
|
Замените лампочку
|
Неисправен регулятор напряжения
|
Проверьте и, при необходимости, замените регулятор напряжения
|
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной
лампочкой
|
Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора
|
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам
|
Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях
|
Сгорела обмотка возбуждения генератора
|
Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов
надо заменить
|
Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет
при увеличении оборотов двигателя
|
Недостаточно натянут ли изношен поликлиновой ремень
|
Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения
ремня
|
Неисправно сцепление холостого хода (только TDI)
|
Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал
генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного
шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно
|
Неисправен регулятор напряжения или генератор
|
Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите
зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен
генератор или регулятор напряжения
|
Изношены щетки регулятора напряжения
|
Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их
|
Неисправен регулятор напряжения
|
Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените
его
|
Неисправен генератор
|
Проверьте генератор и, при необходимости, замените его
|
Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения
|
Отсоедините синий провод в электрическом разъеме T32A
блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа
не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод
|
Неисправна распределительная коробка
|
Отсоедините синий провод от электрического разъема T32A.
Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная
колодка
|
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при
выключенном зажигании
|
Короткое замыкание диода
|
Проверьте и, при необходимости, замените диод
|