поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
14.1. Лампы накаливания
14.2. Электрические цепи
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
14.4. Предохранители
14.5. Аккумулятор
14.5.1. Правила ухода за аккумулятором
14.5.2. Проверка аккумулятора
14.5.3. Зарядка аккумулятора
14.5.4. Снятие аккумулятора
14.5.5. Установка аккумулятора
14.5.6. Замечания, касающиеся аккумулятора с вентиляционными заглушками
14.5.7. Система зарядки
14.6. Генератор
14.7. Стартер
14.8. Замена лампочек внешнего освещения
14.9. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
14.10. Замена лампочек внутреннего освещения
14.11. Устройства внешнего освещения
14.12. Регулировка света фар
14.13. Снятие и установка комбинации приборов
14.14. Снятие и установка переключателей рулевой колонки
14.15. Снятие и установка переключателей
14.16. Снятие и установка радиоприемника
14.17. Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
14.18. Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
14.19. Рекомендации по установке телефона
14.20. Антенна
14.21. Проверка обогревателя заднего стекла
14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.
 


14.5.7. Система зарядки

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Проверка регулятора напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.
3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.
4. Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

« предыдущая страница
14.5.6. Замечания, касающиеся аккумулятора с вентиляционными заглушками
^
к оглавлению
следующая страница »
14.6. Генератор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.