поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
14.1. Лампы накаливания
14.2. Электрические цепи
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
14.3.1. Обнаружение разрыва цепи
14.3.2. Обнаружение источника короткого замыкания
14.3.3. Обнаружение плохого заземления
14.4. Предохранители
14.5. Аккумулятор
14.6. Генератор
14.7. Стартер
14.8. Замена лампочек внешнего освещения
14.9. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
14.10. Замена лампочек внутреннего освещения
14.11. Устройства внешнего освещения
14.12. Регулировка света фар
14.13. Снятие и установка комбинации приборов
14.14. Снятие и установка переключателей рулевой колонки
14.15. Снятие и установка переключателей
14.16. Снятие и установка радиоприемника
14.17. Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
14.18. Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
14.19. Рекомендации по установке телефона
14.20. Антенна
14.21. Проверка обогревателя заднего стекла
14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.
 


14.3.3. Обнаружение плохого заземления

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к "массе" – металлу кузова, двигателя или коробки передач; при этом многие элементы электрооборудования подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод, при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова. Это означает, что крепление элемента электрооборудования и кузов являются частью электрической цепи. Вследствие этого плохое или проржавевшее крепление может вызвать отказ работы элемента или привести к его неустойчивой или плохой работе. В частности, лампочки могут гореть тусклым светом (особенно, если в точке заземления этой лампочки осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования), электродвигатели могут работать медленно, а также работа одной цепи может оказывать незаметное на первый взгляд действие на работу другой цепи.

Не забывайте, что на многих автомобилях используются провода заземления между некоторыми элементами, такими как двигатель/ трансмиссии и кузовом, то есть в тех местах, где нет прямого контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски.

Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумулятор и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой щуп к проводу пли соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.

Если вы предполагаете отсутствие заземления, разберите соединение и очистите участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого металла. Тщательно удалите все следы грязи, затем при помощи ножа снимите всю краску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей. При сборке надежно затяните крепление разъема; при подсоединении клеммы провода установите шайбу с зазубренными краями между клеммой и поверхностью кузова для обеспечения надежного соединения. При подсоединении предотвратите появление коррозии в будущем, нанеся слой вазелина или силиконовой смазки.


« предыдущая страница
14.3.2. Обнаружение источника короткого замыкания
^
к оглавлению
следующая страница »
14.4. Предохранители

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.