поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.2.1. Привод распределительного вала
2.2.2.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.2.3. Разборка головки блока цилиндров
2.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров
2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.2.6. Промежуточный вал
2.2.2.7. Маховик
2.2.2.8. Сальники коленчатого вала
2.2.2.9. Масляный насос
2.2.2.10. Шатунно-поршневая группа
2.2.2.11. Коленчатый вал
2.2.2.12. Проверка блока цилиндров
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

Считая от привода распределительного вала:

 – клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;
 – клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.

Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы.

Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5° С) должны быть:

 – для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм;
 – для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм.

Зазоры на теплом двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 35° С и выше) должны быть:

 – для впускных клапанов 0,25 ± 0,05 мм;
 – для выпускных клапанов 0,45 ± 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов регулируют на теплом двигателе при температуре охлаждающей жидкости 35° С после пробега 30 000 км. Необходимо также регулировать зазоры после притирки и шлифовки клапанов и седел клапанов, после замены распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега нужно повторно проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Повернуть коленчатый вал так, чтобы кулачки распределительного вала на проверяемом цилиндре были обращены вверх. Щупом измерить зазор между кулачком и толкателем и записать полученный результат. Таким же образом измерить зазоры клапанов на всех остальных цилиндрах. Щуп должен перемещаться в зазоре с заметным усилием. Последовательность регулировки зазоров следующая: 1-й, 3-й, 4-й и 2-й цилиндры. Проворачивать коленчатый вал будет легче, если вывернуть свечи зажигания.
3. Если зазор отличается от допустимого, нужно заменить регулировочную шайбу. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень в проверяемом цилиндре не находился в ВМТ. Затем специальным приспособлением нажать на толкатель и «утопить» его настолько, чтобы с него можно было снять регулировочную шайбу. На толкателе сверху есть два выреза, облегчающих снятие шайбы. Сняв шайбу, посмотреть, какая толщина написана на обратной стороне шайбы. Сравнив толщину шайбы с измеренным зазором, вычислить толщину шайбы, которую нужно установить. Допустим, что зазор, измеренный на выпускном клапане, равен 0,15 мм, а номинальный зазор 0,45 мм. Значит, зазор меньше, чем необходимо, на 0,3 мм. Толщина регулировочной шайбы, снятой с толкателя, 3,60 мм. Значит, толщина новой регулировочной шайбы должна быть 3,60 – 0,30 = 3,30 мм.
Предупреждение

Предупреждение. Запрещается проворачивать коленвал при снятой регулировочной шайбе, т. к. при этом распределительный вал может повредить толкатель.


4. Установить новые регулировочные шайбы надписью вниз, к толкателю.
5. Установить крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой.
Если производили только регулировку зазоров (без ремонта головки блока, притирки клапанов и т. д.), проверить зазоры после приработки деталей через 5000 км. Если регулировочные шайбы не изношены и не повреждены, при снятии их можно использовать повторно. Определение технического состояния гидротолкателей клапанов (см. подраздел 2.2.1.6).

« предыдущая страница
2.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.2.6. Промежуточный вал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.