поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.2.1. Привод распределительного вала
2.2.2.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.2.3. Разборка головки блока цилиндров
2.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров
2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.2.6. Промежуточный вал
2.2.2.7. Маховик
2.2.2.8. Сальники коленчатого вала
2.2.2.9. Масляный насос
2.2.2.10. Шатунно-поршневая группа
2.2.2.11. Коленчатый вал
2.2.2.12. Проверка блока цилиндров
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.2.2.11. Коленчатый вал

Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13).

Отличающиеся данные приведены ниже.

Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм.

Предельно допустимый осевой зазор 0,25 мм.

Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм.

Номинальный диаметр шатунной шейки 47,758–47,778 мм.

Предельно допустимый зазор между шатунным вкладышем и шейкой коленчатого вала 0,12 мм.


« предыдущая страница
2.2.2.10. Шатунно-поршневая группа
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.2.12. Проверка блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.