поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Проверка электрических цепей
16.2. Блоки предохранителей
16.3. Замена предохранителей
16.4. Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6. Замена выключателя зажигания
16.7. Замена контактной части выключателя зажигания
16.8. Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы
16.15.1. Проверка контрольных приборов и датчиков
16.15.1.1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
16.15.1.2. Указатель уровня топлива
16.15.1.3. Указатель давления масла
16.15.1.4. Спидометр
16.15.1.5. Тахометр
16.15.2. Замена выключателей на щитке приборов
16.15.3. Снятие комбинации приборов
16.15.4. Замена контрольных приборов и ламп в комбинации приборов
16.15.5. Снятие вставки панели радиоприемника
16.15.6. Замена лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
16.15.7. Замена лампы подсветки прикуривателя
16.15.8. Замена выключателя электродвигателя отопителя
16.15.9. Замена датчика сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
16.15.10. Замена датчика указателя уровня топлива
16.15.11. Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
16.15.12. Замена датчиков давления масла в системе смазки двигателя
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


16.15.1.1. Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости (типа УК-193) работает совместно с датчиком температуры ТМ-106, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

Стрелка прибора постоянно находится в красной зоне

При включенном зажигании отсоединяем провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен. В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов), отсоединяем от указателя зеленый провод с белой полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель температуры охлаждающей жидкости исправен, а поврежден провод.

Стрелка прибора постоянно находится в начале шкалы

При включенном зажигании отсоединяем провод от датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится – датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов (см. Снятие комбинации приборов) и вывод указателя температуры, к которому подсоединяется зеленый провод, соединяем с «массой». Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем температуры

Проверить датчик можно омметром. Исправный датчик при температуре жидкости менее 40°С (стрелка указателя в начале шкалы) должен иметь сопротивление 640–1320 Ом, при 90–100°С (начало красной зоны по прибору) – 77–89 Ом, а в конце красной зоны шкалы – 40–50 Ом.

Датчик неразборный – ремонту не подлежит.


« предыдущая страница
16.15.1. Проверка контрольных приборов и датчиков
^
к оглавлению
следующая страница »
16.15.1.2. Указатель уровня топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.