8.2.3. Регулировка привода тормозовПедаль тормоза
1 – вакуумный усилитель;
2 – толкатель;
3 – педаль тормоза;
4 – буфер выключателя стоп-сигнала;
|
5 – гайка выключателя;
6 – выключатель стоп-сигнала;
7 – оттяжная пружина педали;
8 – главный цилиндр |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5
мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (см. рис. Педаль
тормоза) стоп-сигнала.
Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается
в исходное положение, клапан 9, прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А
и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали (см.
рис. Вакуумный усилитель).
Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной
гайке 5. Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали,
при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните
гайку 5 (см. рис. Педаль тормоза).
Предупреждение
Свободный ход педали тормоза
регулируйте при неработающем двигателе.
Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание
тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода
тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 (см. рис. Вакуумный
усилитель) относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер
1,25 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока
3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.
|