1. Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем
двигателе чтобы создать в полостях А и Е одинаковое давление, близкое
к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали,
определите, нет ли заеданий корпуса 22 клапана. |
2. Остановите педаль тормоза в середине ее
хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль
тормоза после запуска двигателя должна “уйти вперед”. |
3. Если педаль “не уходит вперед”, проверьте
крепление наконечника 29, состояние и крепление фланца 1, шланга к
наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя, так как ослабление
креплений или их повреждение резко снижает разрежение в полости А
и эффективность работы усилителя. |
4. В случае самопроизвольного торможения автомобиля
проверьте при работающем двигателе вакуумный усилитель на герметичность
сначала при отпущенной, а затем нажатой неподвижной педали тормоза.
"Присасывание" защитного колпачка 12 к хвостовику корпуса
клапана и шипение подсасываемого воздуха указывает на недостаточную
герметичность усилителя. |
5. Даже при отсутствии “присасывания” защитного
колпачка проверьте состояние уплотнителя 18, для чего аккуратно снимите,
а затем сдвиньте с отбортовки отверстия на крышке 4 защитный колпачок
12. |
6. При работающем двигателе покачайте в поперечном
направлении выступающий хвостовик корпуса клапана с усилием 29,4–39,2
Н (3–4 кгс); при этом не должно быть характерного шипения воздуха,
проходящего внутрь усилителя через уплотнитель 18 крышки. |
7. При негерметичности вакуумного усилителя
отсоедините толкатель 14 от педали тормоза, снимите защитный колпачок
12 и заложите 5 г смазки ЦИАТИМ-221 между уплотнителем и отбортовкой
крышки и корпуса клапана, затем проверьте состояние воздушного фильтра
15, при необходимости замените его и установите на место защитный
колпачок. |
8. Если таким образом не удается устранить подсос
воздуха, то необходимо заменить вакуумный усилитель. |