8.3. Кронштейн педалей сцепления и тормозаДетали кронштейна педалей сцепления и тормоза
1 – кронштейн;
2 – гайка;
3 – пружинная шайба;
4 – внутренняя втулка педали тормоза;
5 – наружные втулки педали тормоза;
6 – педаль тормоза;
7 – дистанционная втулка;
8 – оттяжная пружина педали тормоза;
9 – наружные втулки педали сцепления;
10 – крючок;
11 – колпачок;
12 – винт ограничительный хода педали сцепления;
13 – гайка;
|
14 – пружина сервопривода;
15 – внутренняя втулка педали сцепления;
16 – пластина;
17 – оттяжная пружина педали сцепления;
18 – шайба;
19 – накладки педалей;
20 – болт;
21 – педаль сцепления;
22 – шплинт;
23 – толкатель педали сцепления;
24 – палец;
25 – толкатель вакуумного усилителя;
26 – стопорная скоба |
Педали 6 и 21 подвешены на кронштейне 1 при помощи оси, выполненной в виде
болта 20. Ось закреплена в отверстиях щек кронштейна. На оси между щеками кронштейна
и дистанционной втулкой 7 зажаты внутренние втулки 4 и 15 педалей сцепления
и тормоза. На этих втулках шарнирно установлены педали, в ступицах которых запрессованы
наружные втулки 5 и 9. К обеим педалям шарнирно крепятся толкатели 23 и 25,
воздействующие на поршни гидроцилиндра привода сцепления и вакуумного усилителя.
Обратный ход педали сцепления ограничивается буфером 11, установленным на головке
болта 12. К пластине кронштейна крепятся вакуумный усилитель тормозов и главный
цилиндр привода выключения сцепления.
Предупреждение
Для снятия и установки
пружин пользуйтесь приспособлением А.70017.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для снятия кронштейна педалей
снимите кронштейн вала рулевого управления, как указано в подразделе
7.3.1. |
2. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя
от педали тормоза, удалив стопорную скобу 26 и вынув палец 24. |
3. Отверните гайки, крепящие вакуумный усилитель
и главный цилиндр сцепления к кронштейну. |
4. Отверните гайки крепления кронштейна к кузову
и снимите кронштейн, отсоединив провода от выключения стоп-сигнала. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установку выполняйте в обратной последовательности. |
2. Следите за правильностью установки толкателя
в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления. |
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для разборки снимите пружину 14 сервопривода
педали сцепления. |
2. Снимите оттяжные пружины 8 и 17. |
3. Отверните гайку 2 болта 20. |
4. Выньте болт и снимите педали вместе со втулками.
|
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сборку проводите в обратном порядке. |
2. Смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 втулки
педалей, концы пружин, места соединения толкателей с педалями и конец
толкателя, имеющего контакт с поршнем главного цилиндра сцепления. |
|
Проверка и ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При тугом перемещении педалей осмотрите
рабочие поверхности педалей, втулок и оси. |
2. Если обнаружатся неглубокие риски или следы
окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной
мелкозернистой шкуркой. |
3. Изношенные наружные пластмассовые втулки
педалей замените новыми. |
4. Проверьте упругость пружин. Длина пружины
педали тормоза должна быть под усилием 12,7±1,96 Н (1,3±0,2 кгс) –
80 мм, под усилием 117,6±5,9 Н (12±0,6 кгс) – 160 мм. |
5. Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину
под усилием 32,3 3,9–1,9 Н (3,3 4,4–0,2 кгс) – 130 мм, под усилием
45 4,4–2,4 Н (4,6 0,45–0,25 кгс) – 155 мм. Длина пружины сервопривода
сцепления под усилием 200±19,6 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм,
под усилием 586±58,8 Н (59,9±6 кгс) – 152 мм.
|
|
|