поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.2.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
5.2.2. Снятие и установка коробки передач
5.2.3. Разборка и сборка коробки передач
5.2.4. Проверка технического состояния
5.2.4.1. Очистка
5.2.4.2. Картер и крышки
5.2.4.3. Сальник
5.2.4.4. Валы
5.2.4.5. Шестерни
5.2.4.6. Подшипники
5.2.4.7. Штоки и вилки
5.2.4.8. Ступицы, муфты и блокирующие кольца синхронизаторов
5.2.5. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


5.2.4.8. Ступицы, муфты и блокирующие кольца синхронизаторов

Проверьте, нет ли следов заедания на ступицах муфт включения I–II и III–IV передач, особенно на поверхностях скольжения муфт.

Особое внимание обратите на состояние торцов зубьев муфт.

Не допускается чрезмерный износ поверхности блокирующих колец. Их надо заменять, если они упираются торцом в муфту синхронизатора. Возможные неровности, препятствующие свободному скольжению, устраните бархатным напильником. Детали, изношенные более допустимых пределов, замените новыми.


« предыдущая страница
5.2.4.7. Штоки и вилки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.5. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.