поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2. Снятие и установка двигателя
4.3. Разборка двигателя
4.4. Сборка двигателя
4.5. Стендовые испытания двигателя
4.6. Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.11. Распределительный вал и его привод
4.12. Система охлаждения
4.13. Система смазки
4.14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.15.1. Тарировочные данные карбюратора
4.15.2. Регулировка холостого хода двигателя
4.15.3. Установка уровня топлива в поплавковой камере
4.15.4. Регулировка привода карбюратора
4.15.5. Снятие и установка карбюратора на автомобиле
4.15.6. Разборка карбюратора
4.15.7. Очистка и проверка технического состояния
4.15.8. Сборка карбюратора
4.15.9. Регулировки и проверки карбюратора после сборки
4.15.10. Проверка работоспособности экономайзера принудительного хода
4.16. Карбюратор 21051-1107010
4.17. Выпуск отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


4.15.6. Разборка карбюратора

Вид на карбюратор 2105-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок

1 – воздушная заслонка;
2 – пусковое устройство;
3 – трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой;
4 – телескопическая тяга;
5 – микропереключатель;
6 – рычаг привода дроссельных заслонок;
7 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
8 – возвратная пружина;
9 – шток пневмопривода;
10 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите возвратную пружину 8. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки первой камеры тягу связи с трехплечим рычагом 3.
2. Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры.
3. Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечего рычага 3.
4. Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.
5. Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора корпус дроссельных заслонок,стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов карбюратора и гнезда втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.

Детали крышки карбюратора 2105-1107010

1 – регулировочный винт;
2 – крышка пускового устройства;
3 – пружина;
4 – диафрагма;
5 – шток диафрагмы;
6 – корпус пускового устройства;
7 – телескопическая тяга;
8 – ось воздушной заслонки;
9 – воздушная заслонка;
10 – крышка карбюратора;
11 – прокладка;
12 – фильтр;
13 – пробка фильтра;
14 – седло игольчатого клапана;
15 – игольчатый клапан;
16 – ось поплавка;
17 – поплавок;
18 – прокладка;
19 – тяга пускового устройства

Разборка крышки корпуса карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выталкивайте в сторону стойки с разрезом) и выньте ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка, снимите его с игольчатым клапаном 15.
2. Снимите прокладку 11 крышки, выверните седло 14 игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12.
3. Отсоедините от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства.
4. Отверните два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снимите его.
5. Отверните три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3. Снимите диафрагму 4.

Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010

1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
3 – втулка;
4 – рычаг связи с воздушной заслонкой;
5 – рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры;
6 – пружина;
7 – рычаг, связанный с пневмоприводом;
8 – корпус дроссельных заслонок;
9 – возвратная пружина первой дроссельной заслонки;
10 – ось второй дроссельной заслонки;
11 – дроссельные заслонки;
12 – ось первой дроссельной заслонки;
13 – ограничительные втулки;
14 – винт регулировки состава смеси холостого хода;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – прокладка;
17 – корпус экономайзера принудительного холостого хода;
18 – крышка экономайзера;
19 – винт регулировки количества смеси холостого хода;
20 – диафрагма экономайзера;
21 – игла экономайзера;

Разборка корпуса дроссельных заслонок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сломайте головки ограничительных втулок 13, выверните регулировочные винты 14 и 19 и удалите остатки втулок.
2. Отверните винты и снимите крышку 18 экономайзера принудительного холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22.
3. Одновременно снимите кронштейн 23 с микропереключателем 24.
4. Отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры.
5. Снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4, 27 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26 золотника и золотник 25.
6. Отверните гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры, снимите рычаги с шайбами и пружиной.

Детали корпуса карбюратора 2106-1107010

1 – шток пневмопривода второй дроссельной заслонки;
2 – корпус пневмопривода;
3 – диафрагма;
4 – крышка пневмопривода;
5 – топливный жиклер переходной системы второй камеры;
6 – корпус топливного жиклера;
7 – малый диффузор второй камеры;
8 – распылитель ускорительного насоса;
9 – винт-клапан ускорительного насоса;
10 – главный воздушный жиклер второй камеры;
11 – эмульсионная трубка второй камеры;
12 – главный воздушный жиклер первой камеры;
13 – эмульсионная трубка первой камеры;
14 – главный топливный жиклер второй камеры;
15 – главный топливный жиклер первой камеры;
16 – регулировочный винт ускорительного насоса;
17 – топливный жиклер системы холостого хода;
18 – корпус топливного жиклера;
19 – возвратная пружина ускорительного насоса;
20 – диафрагма ускорительного насоса;
21 – крышка ускорительного насоса;
22 – малый диффузор первой камеры;
23 – возвратная пружина рычага;
24 – трехплечий рычаг привода воздушной заслонки;
25 – тяга связи с дроссельной заслонкой;
26 – кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Разборка корпуса карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните два винта и снимите пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. Отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком.
2. Выверните винт крепления рычага 24 управления воздушной заслонки, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25.
3. Выверните винты, крепящие крышку 21 ускорительного насоса, снимите крышку с рычагом и диафрагму 2 с возвратной пружиной 19.
4. Выверните главные воздушные жиклеры 10 и 12, переверните корпус и, слегка постукивая по нему,вытряхните из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13.
5. Отверните корпусы 6 и 18 жиклеов и выньте их вместе с жиклерами 5 и 17.
6. Отверните клапан-винт 9 и снимите распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками, выверните регулировочный винт 16 ускорительного насоса.
7. Выньте малые диффузоры 7 и 22, выверните главные топливные жиклеры 14 и 15.

« предыдущая страница
4.15.5. Снятие и установка карбюратора на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
4.15.7. Очистка и проверка технического состояния

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.