11.4.4.2. Разборка и сборка двигателяСнятие оригинальных деталей с левой передней
стороны двигателя
|
1 – фиксатор;
2 – заглушка;
3 – кронштейн;
4 – модуль зажигания |
Снятие агрегата центрального впрыска топлива
и впускной трубы
1 – подогреватель впускной трубы;
2 – впускная труба;
|
3 – агрегат центрального впрыска
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите кронштейн 3 (см. рис. Снятие
оригинальных деталей с левой передней стороны двигателя) с модулем
4 зажигания, а затем заглушку 2 с прокладкой и фиксатор 1 с уплотнительным
кольцом. |
2. Снимите трубки подвода и слива топлива,
отсоединив их от агрегата центрального впрыска и от кронштейна на
крышке головки цилиндров. |
3. Снимите агрегат центрального впрыска, отвернув
шпильки крепления и удалите с поверхности впускной трубы прокладку.
Снимите впускную трубу 2 (cм. рис. Снятие
агрегата центрального впрыска топлива и впускной трубы) с подогревателем
1. При необходимости на верстаке отсоедините от впускной трубы подогреватель
с прокладкой и уплотнительным кольцом. |
4. Снимите датчик положения коленчатого вала,
установленный на крышке привода распределительного вала |
5. Дальше разборка двигателя выполняется в
обычном порядке (см. подраздел 4.3). При
снятии шатунно-поршневой группы не допускается выпрессовывать болты
шатунов. |
|
|