поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053
11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043
11.3. Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива
11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
11.4.1. Нейтрализатор
11.4.2. Электронный блок управления
11.4.3. Диагностика
11.4.4. Особенности ремонта двигателя
11.4.4.1. Снятие и установка двигателя
11.4.4.2. Разборка и сборка двигателя
11.4.4.3. Блок цилиндров
11.4.4.4. Шатунно-поршневая группа
11.4.4.5. Головка цилиндров
11.4.5. Агрегат центрального впрыска
11.4.6. Электробензонасос
11.4.7. Система улавливания паров бензина
11.4.8. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


11.4.4.2. Разборка и сборка двигателя

Снятие оригинальных деталей с левой передней стороны двигателя

1 – фиксатор;

2 – заглушка;

3 – кронштейн;

4 – модуль зажигания

Снятие агрегата центрального впрыска топлива и впускной трубы

1 – подогреватель впускной трубы;
2 – впускная труба;
3 – агрегат центрального впрыска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кронштейн 3 (см. рис. Снятие оригинальных деталей с левой передней стороны двигателя) с модулем 4 зажигания, а затем заглушку 2 с прокладкой и фиксатор 1 с уплотнительным кольцом.
2. Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от агрегата центрального впрыска и от кронштейна на крышке головки цилиндров.
3. Снимите агрегат центрального впрыска, отвернув шпильки крепления и удалите с поверхности впускной трубы прокладку. Снимите впускную трубу 2 (cм. рис. Снятие агрегата центрального впрыска топлива и впускной трубы) с подогревателем 1. При необходимости на верстаке отсоедините от впускной трубы подогреватель с прокладкой и уплотнительным кольцом.
4. Снимите датчик положения коленчатого вала, установленный на крышке привода распределительного вала
5. Дальше разборка двигателя выполняется в обычном порядке (см. подраздел 4.3). При снятии шатунно-поршневой группы не допускается выпрессовывать болты шатунов.

« предыдущая страница
11.4.4.1. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.4.3. Блок цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.