11.4.4.5. Головка цилиндровНатяжитель цепи
1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружина плунжера;
5 – шайба;
6 – плунжер;
|
7 – пружина;
8 – сухарь;
9 – пружинное кольцо;
А – поверхность плунжера;
В – места кернения на торце корпуса |
В головке цилиндров имеются отличия в регулировке зазоров в клапанном механизме.
Зазор у выпускных клапанов на холодном двигателе должен быть в пределах 0,18–0,22.
У натяжителя цепи плунжер фиксируется не стопорным кольцом, а кернением корпуса.
Поэтому порядок его разборки следующий.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отверните колпачковую гайку 1, максимально
вдвиньте плунжер 6 и затяните колпачковую гайку. Затем утапливая плунжер,
спилите края отверстия корпуса в местах “В” кернения и выньте плунжер
с пружиной 4. Отверните колпачковую гайку и выньте стержень 3 вместе
с пружиной 7 и шайбой 5. |
2. Собирается натяжитель в порядке обратном
разборке. После установки плунжера раскерните корпус 2 в трех точках
“В”. При этом выступы от кернения не должны касаться поверхности “А”
при движении плунжера. |
|
|