поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053
11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043
11.3. Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива
11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
11.4.1. Нейтрализатор
11.4.2. Электронный блок управления
11.4.3. Диагностика
11.4.4. Особенности ремонта двигателя
11.4.4.1. Снятие и установка двигателя
11.4.4.2. Разборка и сборка двигателя
11.4.4.3. Блок цилиндров
11.4.4.4. Шатунно-поршневая группа
11.4.4.5. Головка цилиндров
11.4.5. Агрегат центрального впрыска
11.4.6. Электробензонасос
11.4.7. Система улавливания паров бензина
11.4.8. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


11.4.4.5. Головка цилиндров

Натяжитель цепи

1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружина плунжера;
5 – шайба;
6 – плунжер;
7 – пружина;
8 – сухарь;
9 – пружинное кольцо;
А – поверхность плунжера;
В – места кернения на торце корпуса

В головке цилиндров имеются отличия в регулировке зазоров в клапанном механизме. Зазор у выпускных клапанов на холодном двигателе должен быть в пределах 0,18–0,22.

У натяжителя цепи плунжер фиксируется не стопорным кольцом, а кернением корпуса. Поэтому порядок его разборки следующий.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните колпачковую гайку 1, максимально вдвиньте плунжер 6 и затяните колпачковую гайку. Затем утапливая плунжер, спилите края отверстия корпуса в местах “В” кернения и выньте плунжер с пружиной 4. Отверните колпачковую гайку и выньте стержень 3 вместе с пружиной 7 и шайбой 5.
2. Собирается натяжитель в порядке обратном разборке. После установки плунжера раскерните корпус 2 в трех точках “В”. При этом выступы от кернения не должны касаться поверхности “А” при движении плунжера.

« предыдущая страница
11.4.4.4. Шатунно-поршневая группа
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.5. Агрегат центрального впрыска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.