поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Особенности устройства
10.2. Проверка и регулировка тормозов
10.2.1. Проверка трубопроводов и соединений
10.2.2. Регулировка свободного хода педали тормоза
10.2.3. Регулировка стояночного тормоза
10.2.4. Проверка работоспособности регулятора давления
10.2.5. Регулировка положения регулятора давления
10.2.6. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
10.2.7. Регулировка зазора между колодками и барабаном
10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
10.4. Главный цилиндр
10.5. Передние тормоза
10.6. Задние тормоза
10.7. Регулятор давления задних тормозов
10.8. Стояночный тормоз
10.9. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


10.2. Проверка и регулировка тормозов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
      – металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
      – тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях;
      – все скобы крепления трубопроводов должны быть хорошо затянуты, ослабление креплений приводит к вибрации, вызывающей поломки;
      – не допускается утечка жидкости из штуцеров; при необходимости затяните гайки до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
2. Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
3. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после
100 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
4. Через пять лет эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.

« предыдущая страница
10.1.2. Стояночный тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.1. Проверка трубопроводов и соединений

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.