поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Особенности устройства
10.2. Проверка и регулировка тормозов
10.2.1. Проверка трубопроводов и соединений
10.2.2. Регулировка свободного хода педали тормоза
10.2.3. Регулировка стояночного тормоза
10.2.4. Проверка работоспособности регулятора давления
10.2.5. Регулировка положения регулятора давления
10.2.6. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
10.2.7. Регулировка зазора между колодками и барабаном
10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
10.4. Главный цилиндр
10.5. Передние тормоза
10.6. Задние тормоза
10.7. Регулятор давления задних тормозов
10.8. Стояночный тормоз
10.9. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


10.2.2. Регулировка свободного хода педали тормоза

Педаль тормоза
1 – главный цилиндр;
2 – толкатель;
3 – педаль тормоза;
4 – буфер выключателя стоп-сигнала;

5 – гайка выключателя;
6 – выключатель стоп-сигнала;
7 – оттяжная пружина педали

Свободный ход педали тормоза должен быть 3–5 мм, а полный – около 140 км.

Свободный ход педали регулируется перемещением выключателя 6 стоп-сигнала с последующим затягиванием гайки 5.

При нормальном свободном ходе педали толкатель 2 слегка касается о поршень. Полный ход педали не регулируется, он обеспечивается конструкцией привода тормозов.


« предыдущая страница
10.2.1. Проверка трубопроводов и соединений
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.3. Регулировка стояночного тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.