поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Особенности устройства
10.2. Проверка и регулировка тормозов
10.2.1. Проверка трубопроводов и соединений
10.2.2. Регулировка свободного хода педали тормоза
10.2.3. Регулировка стояночного тормоза
10.2.4. Проверка работоспособности регулятора давления
10.2.5. Регулировка положения регулятора давления
10.2.6. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
10.2.7. Регулировка зазора между колодками и барабаном
10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
10.4. Главный цилиндр
10.5. Передние тормоза
10.6. Задние тормоза
10.7. Регулятор давления задних тормозов
10.8. Стояночный тормоз
10.9. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


10.2.4. Проверка работоспособности регулятора давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и защитный чехол от грязи.
2. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение «торсион-поршень».
3. Попросите помощника нажать на педаль тормоза с усилием 686–784 Н (70–80 кгс) и одновременно наблюдайте за выступающей частью поршня регулятора давления.
4. Если поршень перемещается относительно корпуса регулятора давления на 0,5–0,9 мм, закручивая при этом торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Повторите 2–3 раза нажатие на педаль, чтобы полностью убедиться в работоспособности регулятора давления.
5. Если при нажатии на педаль поршень остается неподвижным, что указывает на приржавление поршня к корпусу, то замените регулятор давления.
6. Убедившись в работоспособности регулятора давления и в отсутствии течи тормозной жидкости между поршнем и корпусом регулятора давления, покройте слоем смазки ДТ-1 ось и выступающую часть поршня, заложите 5–6 г этой смазки в резиновый чехол и установите чехол на место.

« предыдущая страница
10.2.3. Регулировка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.5. Регулировка положения регулятора давления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.