|
|
5.4. Проверка состояния, снятие и установка вентилятора системы охлаждения
|
Старайтесь не прикасаться
к лопастям крыльчатки руками, инструментом и элементами одежды. Во избежание
получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель
при неисправном вентиляторе. Не предпринимайте попыток отремонтировать
сломанные лопасти крыльчатки, меняйте ее в сборе!
|
Проверка
|
1. Проверьте крыльчатку вентилятора на наличие трещин,
уделяя особое внимание состоянию оснований лопастей. Дефектная крыльчатка
подлежит замене в обязательном порядке!
2. Проверьте сборку сцепления вентилятора на наличие признаков развития
утечек, в случае необходимости произведите замену.
3. Покачайте крыльчатку в продольном направлении, – в случае выявления
люфта замените сборку сцепления.
4. Вручную повращайте крыльчатку, – должно ощущаться определенное
сопротивление, возрастающее с повышением температуры двигателя. Если
крыльчатка вращается слишком свободно, либо не вращается вовсе, замените
сборку сцепления.
|
|
Замена
|
|
1. Снимите приводные ремни и
выверните болты крепления кожуха вентиляторной сборки (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
2. Отдайте четыре крепежных гайки и отделите вентиляторную сборку
от водяного насоса. Извлеките вентилятор в сборе со своим кожухом
из двигательного отсека.
|
3. Для отделения крыльчатки от
ступицы вязкостной муфты сцепления отдайте четыре крепежных
гайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
4. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте весь крепеж
с требуемыми усилиями.
|
|
|
|