3.1.8. Замена привода сцепления в сборе (C251 A)
Привод сцепления в сборе (C251 A) показан на рис. 3.30.
Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумуляторной батареи.
Снятие привода сцепления в сборе
Отсоедините разъем датчика хода сцепления ( рис. 3.31).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не следует сильно тянуть за разъем, так как при этом можно повредить провода.
|
Выверните 3 болта и снимите привод сцепления в сборе ( рис. 3.32).
ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание травмирования пальцев, болты крепления следует отворачивать осторожно, т.к. привод сцепления находится под нагрузкой со стороны корзины сцепления.
Работу следует выполнять внимательно, чтобы не уронить и не ударить привод сцепления.
Запрещается ослаблять гайку крепления толкателя.
|
Установка привода сцепления в сборе
Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
Подсоедините отрицательную клемму к выводу аккумуляторной батареи.
Отрегулируйте положение сцепления (положение полного включения сцепления).
Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
Нанесите консистентную смазку на заштрихованные участки вилки выключения сцепления ( рис. 3.33).
Установите толкатель в U-образную часть вилки выключения сцепления и вставить 3 болта в отверстия корпуса привода сцепления.
|
Рис. 3.34. Зазор между корпусом привода сцепления и головками болтов
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Между корпусом привода сцепления и головками болтов должен оставаться зазор 3 мм (рис. 3.34).
|
|
Рис. 3.35. Перемещение привода сцепления в сборе в сторону левой части моторного отсека
|
Осторожно переместите привод сцепления в сборе в сторону левой части моторного отсека, удерживая его от перекоса, до совмещения выступа гайки крепления толкателя с выемкой вилки выключения сцепления ( рис. 3.35).
ПРИМЕЧАНИЕ
При совмещении гайки с вилкой не следует прикладывать значительное усилие.
Убедитесь, что выступ гайки надежно зафиксирован в выемке вилки.
|
Заверните 3 болта от руки, удерживая привод сцепления в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Привод сцепления следует удерживать до тех пор, пока все 3 болта не будут затянуты полностью.
|
Затяните 3 болта с заданным крутящим моментом в следующем порядке: A, B, затем C ( рис. 3.36).
Момент затяжки: 17 Н·м.
Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
Подсоедините отрицательную клемму к выводу аккумуляторной батареи.
Инициализируйте эбу ММКП.
Настройте ММКП.
Откалибруйте положения синхронизации.
|