поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Датчик включения сцепления в сборе, проверка на автомобиле (С251 / Е358)
3.1.3. Замена датчика включения сцепления
3.1.4. Регулировка педали сцепления (С251 / Е358)
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Замена главного цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
3.1.7. Разборка рабочего цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
3.1.8. Замена привода сцепления в сборе (C251 A)
3.1.9. Замена датчика хода сцепления (C251 A)
3.1.10. Замена гидроаккумулятора привода сцепления в сборе (Е358)
3.1.11. Разборка сцепления (МКП)
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Приводные валы
3.4. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.7. Разборка рабочего цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)

Компоненты рабочего цилиндра сцепления
Рис. 3.25. Компоненты рабочего цилиндра сцепления



Снимите аккумуляторную батарею (модели с двигателем 1CD-FTV)
Снимите воздушный патрубок №1 (модели с двигателем 1CD-FTV)

Отсоединение от рабочего цилиндра сцепления трубки, соединяющей его со шлангом (кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)

Отсоединение от рабочего цилиндра сцепления трубки, соединяющей его со шлангом (кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)
Рис. 3.26. Отсоединение от рабочего цилиндра сцепления трубки, соединяющей его со шлангом (кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)


Отсоедините трубку, соединяющую со шлангом, с помощью специального инструмента SST (рис. 3.26).

ПРИМЕЧАНИЕ
Подставьте подходящий сосуд, чтобы собрать жидкость.

Снятие гидроаккумулятора привода сцепления в сборе (модели с двигателем 1CD-FTV)
Отсоедините кронштейн крепления жгута проводов.
С помощью специального инструмента SST отсоедините 2 трубки, соединяющие со шлангами.
Отверните 2 гайки, болт и снимите гидроаккумулятор привода сцепления.

Снятие рабочего цилиндра сцепления в сборе(кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)

Болты крепления рабочего цилиндра сцепления (кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)
Рис. 3.27. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления (кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)


Отверните 3 болта и снимите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн трубопровода привода сцепления (рис. 3.27).

Снятие рабочего цилиндра сцепления в сборе (модели с двигателем 1CD-FTV)

Болты крепления рабочего цилиндра сцепления (модели с двигателем 1CD-FTV)
Рис. 3.28. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления (модели с двигателем 1CD-FTV)


С помощью удлиненной торцевой головки 12 мм отверните 2 болта и снимите рабочий цилиндр сцепления в сборе (рис. 3.28).

Разборка рабочего цилиндра сцепления
Снимите защитный чехол с корпуса цилиндра.
Извлекитеь толкатель из цилиндра.
Извлеките поршень из цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

Снимите пружину с корпуса цилиндра.
Снимите колпачок с клапана прокачки.
Выверните клапан прокачки из корпуса рабочего цилиндра сцепления.
Заверните клапан прокачки в корпус рабочего цилиндра сцепления.
Момент затяжки: 8,4 Н·м.

Сборка рабочего цилиндра сцепления
Установите колпачок на клапан прокачки.
Установите новую пружину на корпус цилиндра.

Места нанесения смазки
Рис. 3.29. Места нанесения смазки


Смажьте поршень консистентной смазкой на основе этиленгликоля, загущенной литиевым мылом, как изображено на рисунке (рис. 3.29).
Установите поршень в корпус цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

Вставьте толкатель в цилиндр.
Установите защитный чехол на корпус цилиндра.

Установка рабочего цилиндра сцепления в сборе (модели с двигателем 1CD-FTV)
Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе и закрепите 2 болтами, завернув их с помощью удлиненной торцевой головки 12 мм.
Момент затяжки: 12 Н·м.

Установка рабочего цилиндра сцепления в сборе (кроме моделей с двигателем 1CD-FTV)
Установите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн крепления трубопровода привода сцепления и закрепите 2 болтами.
Момент затяжки: 14 Н·м.
Подсоедините гибкий шланг и закрепите болтом.
Момент затяжки: 5,0 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Установку остальных компонентов осуществляйте в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
3.1.6. Замена главного цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.8. Замена привода сцепления в сборе (C251 A)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.