поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Датчик включения сцепления в сборе, проверка на автомобиле (С251 / Е358)
3.1.3. Замена датчика включения сцепления
3.1.4. Регулировка педали сцепления (С251 / Е358)
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Замена главного цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
3.1.7. Разборка рабочего цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
3.1.8. Замена привода сцепления в сборе (C251 A)
3.1.9. Замена датчика хода сцепления (C251 A)
3.1.10. Замена гидроаккумулятора привода сцепления в сборе (Е358)
3.1.11. Разборка сцепления (МКП)
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Приводные валы
3.4. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.4. Регулировка педали сцепления (С251 / Е358)

Проверка и регулировка высоты положения педали сцепления
Закатайте коврик, чтобы открылся лист шумоизолирующей битумной мастики на полу под педалью сцепления.
Проверьте высоту положения педали сцепления.
Высота педали сцепления от листа шумоизолирующей битумной мастики на полу:
– модели с двигателем 1CD-FTV – 151,0–161,0 мм;
– модели с двигателем 1ZZ-FE/ 3ZZ-FE – 138,0–148,0 мм.

Регулировка высоты положения педали сцепления
Рис. 3.7. Регулировка высоты положения педали сцепления


Отрегулируйте высоту педали сцепления (рис. 3.7).
Ослабьте контргайку и поворачивая стопорный болт отрегулируйте высоту педали сцепления.
Затяните контргайку.
Момент затяжки: 25 Н·м.

Проверка свободного хода педали сцепления свободного хода толкателя
Проверьте свободный ход педали сцепления и толкателя главного цилиндра сцепления.

Проверка свободного хода педали сцепления и свободного хода толкателя
Рис. 3.8. Проверка свободного хода педали сцепления и свободного хода толкателя


Нажмите педаль сцепления, пока не почувствуется сопротивление (рис. 3.8).
Свободный ход педали сцепления 5,0–15,0 мм.
Слегка нажмите педаль до небольшого увеличения сопротивления.
Свободный ход толкателя педали сцепления, измеренный по площадке: 1,0–5,0 мм.
Проверьте свободный ход педали сцепления и толкателя главного цилиндра сцепления.
Снимите подушку безопасности №1 для защиты ног в сборе.
Ослабьте контргайку и поворачивая толкатель отрегулируйте свободный ход педали сцепления и толкателя.
Затяните контргайку.
Момент затяжки: 12 Н·м.
После регулировки свободного хода педали сцепления и толкателя проверьте высоту положения педали.
Установите подушку безопасности №1 для защиты ног в сборе.

Проверка положения выключения сцепления
Проверка положения выключения сцепления.
Поднимите рычаг (привода) стояночного тормоза и установите стопорные башмаки под колеса.
Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу.
Не нажимая педаль сцепления, медленно включить передачу заднего хода.

Проверка положения выключения сцепления
Рис. 3.9. Проверка положения выключения сцепления


Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте ее ход от момента прекращения шума шестерен (положение выключения сцепления) до крайней точки рабочего хода (рис. 3.9).
Номинальный ход педали сцепления: 25 мм или более (от крайней точки рабочего хода до положения выключения сцепления).
Если измеренный ход не соответствует номинальному, выполнить операции перечисленные ниже.
– Проверьте высоту педали сцепления.
– Проверьте свободный ход педали сцепления и свободный ход толкателя.
– Удалите воздух из системы.
– Проверьте корзину сцепления и ведомый диск в сборе.

« предыдущая страница
3.1.3. Замена датчика включения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.