поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Система электрооборудования
12.1.1. Введение
12.1.2. Поиск неисправностей
12.1.3. Предохранители
12.1.4. Плавкие перемычки
12.1.5. Размыкатели
12.1.6. Реле
12.1.7. Прерыватель указателей поворота/аварийной сигнализации
12.1.8. Комбинация переключателей на рулевой колонке
12.1.9. Замок зажигания и барабан замка
12.1.10. Переключатели панели приборов
12.1.11. Указатели уровня топлива и температуры масла
12.1.12. Щиток приборов
12.1.13. Электродвигатель стеклоочистителя
12.1.14. Приемник и динамики
12.1.15. Антенна
12.1.16. Обогреватель заднего стекла
12.1.17. Лампы фар
12.1.18. Фары
12.1.19. Корпус галогенной фары
12.1.20. Звуковой сигнал
12.1.21. Замена ламп
12.1.22. Боковые зеркала с электроприводом
12.1.23. Система круиз-контроля
12.1.24. Электропривод стеклоподъемника
12.1.25. Электропривод дверных замков
12.1.26. Подушки безопасности
12.2. Электросхемы
 


12.1.25. Электропривод дверных замков

Диаграмма для проверки главного переключателя электропривода
замка двери водителя

 

Положение переключателя
Номера проверяемых выводов
Наличие цепи
Lock
2 – 4
Есть цепь
Off
Нет цепи
Unlock
3 – 5
Есть цепь

Диаграмма для проверки главного переключателя электропривода
замка двери пассажира

Положение переключателя
Номера проверяемых выводов
Наличие цепи
Lock
3 – 6
Есть цепь
Off
Нет цепи
Unlock
3 – 5
Есть цепь

В состав электропривода входят переключатели, привод замка, блок управления и провода. Блок управления смонтирован под панелью приборов, справа от блока предохранителей. Самостоятельно можно выполнить простые проверки привода и соединений. Более детальная проверка и устранение серьезных неисправностей выполняется в автосервисе.

Управление замками осуществляется от реверсивных электромагнитов, смонтированных в дверях. Переключатели замков имеют 2 положения: Lock и Unlock. От выключателя на блок управления поступает сигнал отпирания или запирания двери. Блок управления меняет полярность сигнала в соответствии с положением переключателя, в результате выводы катушки соленоида соединяются или с массой или с питанием +12 В.

На части автомобилей в дверные замки встроены противоугонные устройства.

Сперва проверяются предохранители и размыкатели.

При срабатывании привода замка при любом положении переключателя должен прослушиваться щелчок.

Проверьте замыкание контактов переключателей дверных замков (см. Диаграмма для прверки главного переключателя электропривода замка двери водителя и Диаграмма для прверки главного переключателя электропривода замка двери пассажира). Если контакты не замыкаются по прилагаемой схеме, то переключатель замените.

Если переключатель исправен, то проверьте наличие обрыва в проводах, соединяющих блок управления, соленоиды и переключатели.

Проверьте соединение с массой блока управления и переключателей.

Если не срабатывает только один электромагнит, то проверьте присутствие на нем напряжения, сняв облицовку двери. В положении Lock на одном из проводов должно быть напряжение. После переведения переключателя в положение Unlock напряжение должно быть на противоположном проводе.

Если напряжение есть, то замените электромагнит.

В противном случае проверьте реле или провод между блоком управления и соленоидом. Как правило этот провод переламывается при закрывании и открывании двери.

Система дистанционного отпирания на ИК-лучах

Система состоит из передатчика ИК-лучей, попадающих на приемник, который отпирает дверь. На части автомобилей эта система также запускает противоугонную систему "испуга", включая фары и звуковой сигнал.

Если при нажатии кнопки светодиодный индикатор на передатчике не горит, то следует заменить батарейку. По мере разряда батарейки расстояние срабатывания системы отпирания уменьшается.

Чтобы заменить батарею подденьте и разъедините половинки корпуса.

Новые батарейки установите, соблюдая полярность.


« предыдущая страница
12.1.24. Электропривод стеклоподъемника
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1.26. Подушки безопасности

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.