поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления
5.2. Ремонт рулевого управления
5.2.1. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.2. Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя
5.2.3. Центрирование контактной спирали
5.2.4. Снятие и установка рулевой колонки
5.2.5. Снятие и установка выключателя зажигания с противоугонным устройством
5.2.6. Снятие и установка нижнего вала рулевого управления
5.2.7. Рулевое управление с усилителем
5.2.8. Проверка свободного хода рулевого колеса
5.2.9. Проверка усилия на рулевом колесе
5.2.10. Проверка работы системы стабилизации холостого хода
5.2.11. Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления
5.2.12. Проверка уровня жидкости
5.2.13. Процедура удаления воздуха
5.2.14. Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобиле
5.2.15. Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.16. Снятие и установка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.17. Снятие и установка наконечника рулевого тяги
5.2.18. Рулевой механизм
5.2.19. Снятие и установка рулевого механизма
5.2.20. Снятие и установка чехла тяги / рейки
5.2.21. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.22. Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.2.23. Проверка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.2.4. Снятие и установка рулевой колонки

ВНИМАНИЕ
После снятия с автомобиля рулевая колонка становится чрезвычайно восприимчивой к повреждениям.
Следите за тем, чтобы не уронить колонку, так как при этом может деформироваться рулевой вал или ослабиться посадка пластмассовых штифтов, которые поддерживают колонку.
Любое повреждение может повлиять на работоспособность колонки.

Снятие
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ
Никогда оставляйте рулевую колонку в сборе в вертикальном положении на рулевом колесе с не снятым модулем надувной подушкой безопасности. Это может стать причиной травмы.

Отключите систему пассивной безопасности.
Снимите рулевое колесо, см. «Снятие и установка рулевого колеса».
Если необходимо снять контактную спираль и/или комбинированный переключатель, снимите их, см. «Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя».

Нижняя панель рулевой колонки
Рис. 5.11. Нижняя панель рулевой колонки


Снимите нижнюю панель рулевой колонки 1 (рис. 5.11).

Винты крепления верхней и нижней крышек рулевой колонки
Рис. 5.12. Винты крепления верхней и нижней крышек рулевой колонки


Отверните винты крышки рулевой колонки 1 (рис. 5.12).
Отделите верхнюю облицовку рулевую колонки 2 от нижней 3, затем снимите облицовки (рис. 5.12).

Разъемы комбинированного переключателя
Рис. 5.20. Разъемы комбинированного переключателя


Отсоедините разъемы 1 от комбинированного переключателя 2 (рис. 5.20).

Разъемы выключателя зажигания
Рис. 5.21. Разъемы выключателя зажигания


Отсоедините разъемы 1 от выключателя зажигания 2 (рис. 5.21).

Отсоединение трос блокировки переключения от выключателя зажигания
Рис. 5.22. Отсоединение трос блокировки переключения от выключателя зажигания


Для автомобилей с автоматической коробкой передач, отсоедините трос блокировки переключения 1 от выключателя зажигания, при этом выключатель зажигания должен быть в положении «ACC» (рис. 5.22).
После этого переведите выключатель зажигания в положение «LOCK» (рис. 5.22).

Разъем звукового сигнала
Рис. 5.14. Разъем звукового сигнала


Отсоедините разъем звукового сигнала (черный) и разъем надувной подушки безопасности (желтый) 1 от жгута приборной панели (рис. 5.14).
Снимите крышку эластичной муфты рулевого управления.

Отсоединение нижнего вала рулевого управления от полого вала
Рис. 5.23. Отсоединение нижнего вала рулевого управления от полого вала


Сделайте установочные метки 1 на валу 2 и шарнире нижнего вала рулевого управления 3 (рис. 5.23).
Ослабьте болт (со стороны рулевой колонки) 4 и отверните болт (со стороны вала) 5, отсоедините нижний вал рулевого управления 3 от вала 2 (рис. 5.23).

Гайки крепления рулевой колонки
Рис. 5.24. Гайки крепления рулевой колонки


Отверните гайки крепления рулевой колонки («A», «B»)  (рис. 5.24).
Снимите рулевую колонку с автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Не разбирайте рулевую колонку. Если колонка или вал имеют повреждения, замените колонку в сборе.

Если необходимо снять выключатель зажигания с противоугонным устройством, снимите его.

Установка
Убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении прямолинейного движения.

ВНИМАНИЕ
После затяжки гаек крепления рулевой колонки, необходимо затянуть болты шарнира вала. Неправильная последовательность затяжки может привести к повреждению шарнира вала.

Если выключатель зажигания с противоугонным устройством снимался, установите его на место.
При установке новой рулевой колонки в сборе, нанесите установочную метку в то же самое место, где она находилась на снятой рулевой колонке.
Затяните гайки крепления номинальным усилием затяжки в порядке «A»–«B», как показано на рисунке 5.24.
Момент затяжки гаек крепления рулевой колонки (a): 14 Н·м.
Установите нижний вал 2 в полый вал 3 в соответствии с метками 4, сделанными перед снятием.

Сборка валов рулевой колонки
Рис. 5.25. Сборка валов рулевой колонки


Затяните болты 1 в порядке «C» – «D», как показано на рисунке 5.25, номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки болтов шарнира рулевого вала (b): 25 Н·м.
Установите крышку эластичной муфты рулевого управления.

Подключние троса блокировки переключения к выключателю зажигания
Рис. 5.26. Подключние троса блокировки переключения к выключателю зажигания


Для автомобилей с автоматической коробкой передач, подключите трос блокировки переключения 1 к выключателю зажигания, при этом выключатель зажигания должен быть в положении «ACC». Затем переведите выключатель зажигания в положение «LOCK» (рис. 5.26).
Если контактная спираль и комбинированный переключатель снимались, установите их на место.
Подключите следующие разъемы, отсоединенные при снятии:
– выключателя зажигания;
– комбинированного переключателя;
– звукового сигнала.
Установите верхнюю и нижнюю облицовки рулевой колонки 2, и закрепите винтами 1 (рис. 5.12).
Установите рулевое колесо.
Установите нижнюю панель рулевой колонки 1 (рис. 5.11).
Включите систему пассивной безопасности.
Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Проверка рулевой колонки

ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили после ДТП с повреждениями кузова и рулевой колонки (или со сработавшей надувной подушкой безопасности), могут иметь повреждения или нарушения регулировки рулевой колонки.

« предыдущая страница
5.2.3. Центрирование контактной спирали
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.5. Снятие и установка выключателя зажигания с противоугонным устройством

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.