5.2.17. Снятие и установка наконечника рулевого тягиСнятие
Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите колесо.
|
Рис. 5.47. Шплинт и корончатая гайка наконечника рулевой тяги
|
Выньте шплинт 1, отверните корончатую гайку наконечника рулевой тяги 2 ( рис. 5.47).
|
Рис. 5.48. Выпрессовка наконечника рулевой тяги
|
Используя специальный инструмент, выпрессуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака ( рис. 5.48).
Чтобы облегчать регулировку после установки, нанесите метку 2 на резьбу тяги, указывающую положение контргайки наконечника рулевого тяги 3. Ослабьте контргайку и снимите наконечник рулевой тяги 4 с тяги 1 ( рис. 5.49).
Установка
|
Рис. 5.50. Установка наконечника рулевой тяги
|
Установите контргайку наконечника рулевого тяги 3 и наконечник рулевой тяги 4 на тягу 1. Затяните контргайку в соответствии с маркировкой 2 на резьбе тяги ( рис. 5.50).
Установите наконечник рулевой тяги в поворотный кулак 5. Затяните корончатую гайку 6, пока отверстия для шплинта 7 не совпадут с прорезью в гайке, в пределах диапазона номинального усилия затяжки ( рис. 5.50).
Момент затяжки корончатой гайки наконечника рулевого тяги (a): 45 Н·м.
Согните новый шплинт 7, как показано на рисунке 5.51.
После установки колес, опустите автомобиль и затяните гайки колеса номинальным усилием затяжки ( рис. 5.52).
Момент затяжки гайки колеса (a): 85 Н·м.
Проверьте схождение колес.
|
Рис. 5.53. Затягивание контргайки наконечника рулевой тяги
|
После проверки схождения колес, затяните контргайку наконечника рулевой тяги номинальным усилием затяжки ( рис. 5.53).
Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги (b): 45 Н·м.
Проверка шарового шарнира наконечника рулевой тяги
|
Рис. 5.54. Проверка зазора в шаровом шарнире наконечника рулевой тяги
|
Проверьте зазор в шаровом шарнире наконечника рулевой тяги 1. Если найдена неисправность, замените шарнир ( рис. 5.54).
|